Несоответствие в ритме или в логике процесса

Несоответствие между реальными и воспринимаемыми ценностями и ожиданиями потребителей

Несоответствие между реалиями и представлениями о них

Несоответствие экономических реалий

Растущий спрос не приводит к улучшению показателей.

Минимальное увеличение объемов производства, необходимое для удовлетворения дополнительного спроса, требует очень больших инвестиций, а производительность при этом увеличивается незначительно.

В течение многих лет было понятно, что внедрение новшеств, которые могли бы компенсировать присущие такому процессу недостатки, существенно снизит издержки производства.

Когда люди, работающие в отдельно взятой отрасли или сфере оказания услуг, неверно воспринимают реальность и в результате делают ошибочные предположения о действительности, направление их усилий оказывается неверным. Они сосредотачивают их в той области, в которой добиться результата невозможно. Затем появляется несоответствие между реальностью и поведением, несоответствие, которое создает возможности для успешных нововведений для тех, кто в состоянии осознать их и воспользоваться ими.

Ситуация про телевизоры для японского предпринимателя – он не ожидал, что для малообеспеченных слоев населения, телевизор – не просто вещь, это доступ к новому миру, доступ к абсолютно новой жизни.

Операции по удалении катаракты – а в последствии создал Коннор консервант, который обеспечивал достаточно долгий срок хранения энзима без потери его качества. Но Коннор сделал это по собственному желанию. А как оказалось этого требовало время и потребители и врачи.

Существует ограничение. Несоответствие обычно очевидно лишь тем, кто работает в данной отрасли или в сфере услуг. Посторонний человек вряд ли сможет его заметить, понять и получить возможность им воспользоваться.

Источник: насущная потребность

Потребность рассматривается источник нововведений, а на самом деле – как инновационная возможность. Эту потребность Друкер называет «насущной потребностью/ необходимостью».

Когда речь заходит о нововведениях, в основе которых лежит насущная потребность, всем в организации уже известно о их необходимости. В то же время обычно никто ничего не делает. Тем не менее, как только кто-то предлагает нововведение, его немедленно принимают как «очевидное», и в скорее оно становится «стандартом».

Например, консервант Коннора, позволяющий упростить операцию по удалении катаракты.

Молодой японец Тамон Иваса воспользовался создавшейся критической ситуацией как возможностью для нововведения. Он передела привычный дорожный отражатель таким образом, чтобы маленькие стеклышки, отражали свет встречным машин со всех направлений и во все направления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: