Критерии насущности
1. Потребность должна быть осознанной
2. Можно понимать процесс, но не располагать достаточными знаниями для решения проблемы
3. Решение должно соответствовать тому, как люди выполняют свою работу и как они хотят ее выполнить
Источник: структура рынка и отрасли
Структура рынка или отрасли иногда остается неизменной в течение многих лет и кажется при этом абсолютно стабильной. На самом же деле структура рынка или отрасли – весьма хрупкая конструкция.
Перемены в структуре отрасли создают возможности, которые хорошо заметны со стороны и легко предсказуемы.. однако часто работающие в этих отраслях воспринимают эти перемены как угрозу. Посторонние для отрасли, готовые на инновации люди могут стать важным фактором перемен, при этом практически не рискуя.
1. Быстрый рост отрасли;
2. Слияние технологий.
Источник: демографические факторы
Из всех факторов демографические (изменение в населении, его численности, возраст, состав, занятость, уровень образования и доходов) проявляют себя наиболее отчетливо.
|
|
Демографические факторы оказывают значительное влияние на то, что будет покупать, кто будет покупать и в каких количествах.
В 20 веке этот фактор наиболее изменчив, потому что состав населения нестабилен и подвержен резким изменениям, это первый внешний фактор, который должны учитывать, анализировать и обдумывать люди, принимающие решения.
Анализ демографических перемен начинается с изучения численности населения. Особенно важным в возрастном распределении населения является смещение демографического центра тяжести. Сегментация по уровню образования.
Таким образом, те, кто обращает внимание на демографические перемены предоставляют инновационные возможности, которые с высокой степенью надежности дают отличные результаты.
Источник: перемены в восприятии
Когда наполовину полный стакан начинает казаться кому-то наполовину пустым, возникают возможности для инноваций.
В США 20 лет назад даже самое незначительное улучшение в здоровье нации рассматривалось как большой шаг вперед.
Американские феминистки считают сегодня, что 1930-е и 1940-е годы были тяжелейшими временами, когда любая роль женщины в обществе отрицалась. На самом же деле в эти годы властвовали женщины – звезды первой величины (Элеонора Рузвельт, первая жена американского президента, Френсис Перкинс – член американского правительства, Анна Розенберг стала первой женщиной, занявшее пост в высшем руководстве очень крупной корпорации в качестве вице-президента). Эти женщины были очень горды, они осознавали свои достижения, их значение, их важность. Но когда в 1970-х годах произошли перемены, эти великие женщины-лидеры стали, в сущности, никем для своих последовательниц-феминисток. Теперь женщина, которая не работает по своей профессии, считается «мужской», рассматривается как нетипичный случай, как исключение.