Режим стабилизации

Канал высоты

Канал тангажа

Режим управления

Рис.21 Схема включения компенсационных датчиков КДК, КДТ в каналы крена и тангажа

Режим стабилизации

Режим согласования

Канал крена

Аналогичен работе канала направления в режиме согласования..

Отличие: Сигнал крена СД АГБ-3 поступает не непосредственно на СП ПУ, а сначала на дифференциальный сельсин компенсационного датчика (КДК), с него на СП ПУ.

Таким образом, на СП ПУ поступает сигнал, пропорциональный разности между сигналом крена АГБ и креном, заданным пилотом от РЦШ. Этот сигнал перед включением канала крена согласуется механизмом согласования канала крена, вращается шкала, то есть сигнал от КДК согласуется постоянно, рис.

Аналогичен работе канала направления в режиме стабилизации.

В канале крена предусмотрено управление вертолетом от РЦШ без выключения соответствующего канала АП.

При отклонении РЦШ по крену через тягу пилот перемещает золотник КАУ-30Б, вертолет входит в крен. Чтобы АГБ не вызвал сигнал, парирующий действие РЦШ, вводится новое значение крена γзад. путем разворота поводка КДК на угол, пропорциональный отклонению ручки циклического шага. То есть ротор КДК поворачивается таким образом, что в сельсинной передаче происходит компенсация углов, появляющихся в результате отклонения вертолета (от АГБ) сигналами КДК.

Работа канала тангажа аналогична работе канала крена.

Особенности: На вход АУ помимо сигнала ∆υ, подается сигнал скорости от КЗСП при условии включения канала высоты.

Отключение каналов крена и тангажа:

Кнопкой АП на ручке циклического шага

Режим согласования.

В этом режиме на вход АУ сигналы не поступают, т.к. при выключенном автопилоте корректор высоты КВ-11 сигнала не выдает (согласование происходит в самом КВ-11). Поэтому в канале высоты механизм согласования отсутствует.

Включение канала высоты:

При нажатии кнопки-лампочки КНЛ «ВЫСОТА»:

- загорается КНЛ;

- подается +27в на электромагнитную муфту КВ-11;

- подается питание на КЗСП;

- подается питание на электрогидравлический кран ГА-192, который подключает КАУ-30Б к управлению от автопилота.

В случае отклонения вертолета от заданной высоты механизм измерителя КВ-11 передвигает щетку потенциометра. Напряжение, снимаемое со щетки, пропорционально ∆Н, а полярность – поправлению направлению изменения высоты. Далее сигнал усиливается в агрегате управления и подается на поляризованное реле РЭП-8Т гидроусилителя КАУ-30Б. Изменяется угол установки лопастей несущего винта НВ, и вертолет возвращается на заданную высоту.

В канале высоты на пульте управления имеется нажимной тумблер «контроль». С помощью этого тумблера имитируется сигнал от КВ-11 ∆Н, т.е. шток малого цилиндра гидроусилителя можно устанавливать в ту или иную сторону, тем самым выбирая 20% хода управления от автопилота. Используется при наземной проверке АП-34Б.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: