Сущность технологии разработки туристского продукта и ее этапы

Поставщики услуг.

Условия расчетов за туристов.

Обсуждение вопросов питания туристов

Обсуждение программы обслуживания

Программа обслуживания

Критерии оценивания потенциальных партнеров.

Разработка конкретных туров или серий туров для последующего обсуждения с иностранным партнером (принимающей фирмой) и поставщиками услуг.

Определение состава

Этапы разработки турпродукта

Формирование программы обслуживания туристов

Сущность технологии разработки туристского продукта

Лекция № 5. Формирование программы обслуживания туристов

Цель лекции – Рассмотреть организацию и формирование программы обслуживания туристов

Ключевые слова – Программа обслуживания и его формирование

План лекции:

3.3 Встреча и проводы, доставка туристов и багажа из аэропорта или в аэропорт.

Разработка туристского продукта — сложный, много­ступенчатый процесс, требующий комплексного, системного анализа и осуществляемый при выполнении следующих условий:

1.проведение маркетингового исследования рынка для опреде­ления потенциального потребительского спроса на различные виды туристского продукта;

2.определение видов, форм и элементов туристского продукта,
периодичности его предоставления;

3.анализ реальных затрат на разработку и реализацию предпо­лагаемого к продаже туристского продукта;

4.оценка экономической эффективности и целесообразности раз­
работки туристского продукта на основе данных о его предполагаемых
доходах и расходах.

Процесс разработки и реализации туристского продукта потре­бителю включает 4 этапа.

1. Исследование рынка спроса и предложения, разработка про­
граммы тура, его экономическая и ценовая проработка.

2. Экспериментальная оценка турпродукта, т.е. первый пробный тур, презентация продукта и его реклама, анализ предполагаемого спроса на разработанный турпродукт.

3. Внедрение туристского продукта; проработка технологической
документации (договоров, графиков заезда, программ обслуживания
и др.); обучение персонала, его стимулирование.

4.Формирование системы управления производством и сбытом
нового турпродукта, обеспечивающей его реализацию и постоянное
совершенствование в соответствии с запросами потребителей.

Планирование туров — изначальная функция турфирмы, кото­рая должна обеспечить создание привлекательного и конкурентоспо­собного турпродукта для его последующей реализации на рынке. Оно

должно основываться исключительно на предварительной оценке спро­са и предложения на рынке.

Для этого необходимо определить основные параметры ожида­емого рыночного спроса, а именно: территориальные границы рынка (город, район, область, регион); социальный состав клиентуры (моло­дежь, люди со средними или высокими доходами, пенсионеры, домо­хозяйки и др.); виды туризма и цели путешествий; возможные объемы и сезоны поездок и т.п.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: