Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. V. Внеаудитораня самостоятельная работа студентов




Обеспечение занятия

А. Вопросы

V. Внеаудитораня самостоятельная работа студентов

1. Определение обмена веществ и энергии

2. Превращение веществ в организме

3. Этапы освобождения энергии

4. Энергетический баланс

5. Пищевой рацион

6. Обмен белков

7. Обмен жиров

8. Обмен углеводов

9. Водно-солевой обмен

10. Витаминный обмен

Б. Опережающие задания для студентов (рефераты)

1. Работа и обмен веществ клетки

Учебно-методический план занятия № 47 группа дата
(для преподавателя)    

Дисциплина: Анатомия и физиология человека

Тема занятия: «Общие вопросы процесса выделения. анатомия и физиология мочевой системы»

Вид занятия: урок

Тип занятия: комбинированное

Продолжительность90 минутМесто проведениякабинет анатомии

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

Учебная:

1.Сформировать знания о строении почек

2. Сформировать знания о кровоснабжении почек

3. Сформировать знания о нефроне

4. Сформировать знания о мочеточниках

5. Сформировать знания о мочевом пузыре

6. Сформировать знания о мочеиспускательном женском и мужском канале

7. Сформировать знания о первичной и вторичной моче, механизме образования мочи

Воспитательная:

1. Содействовать воспитанию студентов (формировать трудовые умения, навыки)

2. Содействовать физическому воспитанию студентов в ходе занятия, профилактики их утомляемости

Развивающая:

1. Развивать у студентов мышление, внимание, аккуратность, самостоятельность, умение сравнивать

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:

Знать:

1. Строение почек

2. Кровоснабжение почек

3. Строение нефронов

4. Строение мочеточников

5. Строение мочевого пузыря

6. Строение мочеиспускательного канала

7. Отличие женского от мужского мочеиспускательного канала

8. Механизм образования мочи

9. Первичная и вторичная моча

Уметь:

1. Показать на муляжах и таблицах органы мочеобразования и мочевыделения

2. Уметь отличать нормальные показатели общего анализа мочи от патологического

3. Применять латинские термины.

Межпредметные связи:

Обеспечивающие:анатомия (9кл.)

Обеспечиваемые:латинский язык, урология, хирургия

Внутренние связи: патологическая анатомия, цитология, гистология

Оснащение: таблицы, учебник, атлас

Технические средства:слайды

Раздаточный материал:вопросы

Литература:

1.Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999г. с. 175-182.

2.Е.А.Воробьева, А.В.Губарь, Е.Б. Сафьянникова Анатомия и физиология – М.: изд-во «Медицина», 1981 г., с.235-245.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

1.Сформировать знания о строении почек




2. Сформировать знания о кровоснабжении почек

3. Сформировать знания о нефроне

4. Сформировать знания о мочеточниках

5. Сформировать знания о мочевом пузыре

6. Сформировать знания о мочеиспускательном женском и мужском канале

7. Сформировать знания о первичной и вторичной моче, механизме образования мочи





Дата добавления: 2014-02-09; просмотров: 897; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8656 - | 7477 - или читать все...

Читайте также:

  1. C4. Уме­ние работать со ста­ти­сти­че­ски­ми данными, пред­став­лен­ны­ми в таб­лич­ной форме
  2. I. Контрольная работа
  3. I. Общие положения. 1. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации разработаны на основе Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"
  4. I. Организационный момент. 1-2 мин
  5. I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. А. Индивидуальные задания студентам для письменных ответов по карточкам:
  6. I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. А. Индивидуальные задания студентам для письменных ответов по карточкам:
  7. I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. А. Индивидуальные задания студентам для письменных ответов по карточкам:
  8. I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. А. Индивидуальные задания студентам для устного ответа у доски (25 минут)
  9. I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. А. Индивидуальные задания студентам для устного ответа у доски (25 минут)
  10. I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. Значение, функции нервной системы
  11. I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. Оболочки спинного мозга
  12. I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. Половые различия черепа


 

3.234.208.66 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.