Обслуживание потребителя

Администрация

Операции

Информационные технологии

Три основных сферы выведения функций из состава компаний

Осуществление организационных изменений

Успех проведения организационных изменений во многом зависит от того, насколько продуманной и четкой является разработанная система для управления изменениями. Эта система обычно включает в себя:

· Механизмы мониторинга и оценки промежуточных и конечных результатов изменений;

· Способы определения проблем, возникающих в ходе изменений, на стадии их зарождения;

· Методы разрешения возникающих проблем;

· Способы оказания помощи сотрудникам компании в адаптации к новым условиям работы.

В ходе исследования Outsourcing Institute были определены те сферы деятельности, которые наиболее часто подвергаются выведению из организаций. В выборке были представлены организации практически всех отраслей – от оказания услуг по рекламе до производства прохладительных напитков, от органов государственного управления до предоставления коммунальных услуг. В исследовании участвовали компании разных размеров - от маленьких (до 499 работников) до очень крупных (до 10,000 работников).

Наиболее распространенными областями, в которых организации использовали политику привлечения внешних ресурсов, были следующие:

1. Информационные технологии;

2. Операции;

3. Логистика.

Это - наиболее быстро растущая область привлечения внешних ресурсов сегодня.

Руководители в настоящее время выводят из состава компаний:

· Техническое обслуживание и ремонт;

· Обучение;

· Консультирование и реинжиниринг;

· Центры данных универсальных вычислительных машин.

Руководители рассматривают возможности выведения из состава компании:

· Клиент/сервер;

· Компьютерные сети;

· Системы электронного хранения документов;

· Поддержка конечного пользователя;

· Полное выведение ИТ.

Руководители в настоящее время выводят из состава компаний:

· Печать и размножение;

· Почта;

· Консультирование и тренинг.

Руководители рассматривают возможности выведения из состава компании:

· Управление отчетностью;

· Административные информационные системы;

· Снабжение/запасы;

· Печать и размножение.

Руководители в настоящее время выводят из состава компаний:

· Пункты обслуживания на местах;

· Экспедиционная служба в пунктах обслуживания на местах;

· Система телефонной связи с потребителями.

Руководители рассматривают возможности выведения из состава компании:

· Информационные системы обслуживания потребителей;

· Экспедиционная служба в пунктах обслуживания на местах;

· Система телефонной связи с потребителями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: