Функции фирменного стиля

Фирменный стиль и образ предприятия

Каждое предприятие, предлагающее товары и услуги, имеет в восприятии клиента свой собственный образ. При полном отсутствии ФС в общественном сознании складывается образ предприятия, фактически соответствующий положению дел.

Искусство спроектировать ФС не соответствует внутреннему содержанию предприятия, придавая ему явно негативные черты. ФС должен быть четко продуман и спроектирован.

Функции ФС можно разделить на внутренние и внешние.

Внешние функции – выполняют задачи, связанные с воздействием на партнера и потребителя.

Внутренние – влияют на организацию производства, управление производством и на весь персонал.

Функция доверия. Удачный ФС повышает доверие к предприятию. Желание у фирмы создать для клиента хорошо запоминающийся образ и дать ему полезную информацию, подсознательно формирует положительное отношение.

Функция идентификации. Наличие у фирмы комплекса атрибутики ФС облегчает клиенту и партнеру в распознавании всех объектов, связанных с данной фирмой. Это могут быть товары отмаркированные конкретными символами, реклама, носящая константы ФС, здания имеющие вывески ФС.

Фирма (от итальянского) имеет международное понимание – предприятие, организация.

ФС – это идентификатор фирмы, и чтобы человек ориентировался в море рекламной продукции, ему нужны ориентиры. Ориентиры упрощают процесс совершения покупки, клиенты экономят время.

ФС – свидетельствует о том, что предприятие хочет, чтобы его узнавали, тем самым косвенно гарантируя качество предлагаемого продукта или услуги.

Выполнение фирменным стилем функции идентификации помогает выведению на рынок новых товаров и услуг.

Функция эффективности рекламы. Это очень важная функция ФС. Товарный знак и др. константы ФС знакомые клиенту, завоевавшие его доверие, служат в восприятии потребителя определенной гарантией качества нововведений.

Функция внутреннего воздействия. ФС влияет на сам характер деятельности предприятия, придает коллективу дух корпоративности, сопричастности с общим делом, приверженности интересам фирмы.

ФС облагораживает визуальную среду предприятия. ФС положительно влияет на культурный уровень сотрудников.

Функция координации. Это согласованность, соподчиненность деятельности дизайнеров, рекламистов, работающих на предприятии и рекламных агентств, выполняемых заказы фирмы.

Визуальный облик предприятия и представления о нем должны быть едиными, при наличии большого количества филиалов.

Гостиничные цепи соединены функцией координации, неся специфику страны или региона. Они в своей основе имеют общую атрибутику.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: