Степень самодостаточности.
Статичность и динамичность элементов ФС.
Основные элементы ФС
При формировании ФС обязательно образовываются стилеобразующие элементы:
- внутренние стилеобразующие элементы (ассортимент ТП) - технический уровень, сервис, эстетические свойства продукта, факторы организации предметно-пространственной среды существования фирмы, совокупность материальных объектов.
- внешние стилеобразующие элементы: фирменная цветографика и весь набор основных фирменных констант.
Основные и дополнительные элементы ФС носят название константы или фирменная цветографика, именно это позволяет судить о наличие у фирмы подлинного ФС.
1) Разные константы обладают различной степенью статичности и динамичности.
Цвет ФС обязательно статичен для фирменного блока. Фон рекламного обращения часто окрашен достаточно динамично.
Основные константы ФС обновляются редко, т.к. являются опознавательным знаком, мода дизайна меняется медленно.
|
|
Нет опасности, что хорошо зарекомендовавший себя ФС устареет. В длительности употребления фирменного блока заключается способность идентификации.
2) Шрифт и цвет не м/б самостоятельными фигурами в системе ФС, т.к. различные предприятия могут использовать в своих разработках наборы одних и тех же цветовых решений и шрифтов. Эти константы способны играть роль атрибутики только в комплексе с др. элементами.
Полностью самодостаточными считаются товарный знак и логотип. Иногда в это число включается и слоган.
Эти константы даже в единственном числе могут помочь идентифицировать товар, т.е. сделать рекламу эффективной. Они используются не в комплексе с остальными в тех случаях, когда ограничено пространство пользователя (напр. на этикетках, ценниках). Чем самостоятельней константа ФС, тем она функциональней и удобней для ФС.
3) Результаты работы проектировщиков ФС должны использоваться с большой последовательностью, экзогенный и эндогенный мир должен воспринимать ФС как целостную систему. Вместе с системой ФС разработка методики его использования. Использование ФС д/б системным.
Внедриться в сознание клиента, запомниться – основной мотив ФС.
Области применения ФС:
- использовать ФС в любом рекламном обращении, на любых носителях;
- презентативные выставки;
- презентация товаров и услуг непосредственно на фирме;
- рекламные кампании;
- спонсорство и благотворительная деятельность фирмы;
- использование основных констант ФС в декоре офисных помещений, производственных площадей, ландшафтной архитектуре;
- фирменная одежда сотрудников.
Основные элементы ФС – подробные характеристики.