Области применения ФС

Степень самодостаточности.

Статичность и динамичность элементов ФС.

Основные элементы ФС

При формировании ФС обязательно образовываются стилеобразующие элементы:

- внутренние стилеобразующие элементы (ассортимент ТП) - технический уровень, сервис, эстетические свойства продукта, факторы организации предметно-пространственной среды существования фирмы, совокупность материальных объектов.

- внешние стилеобразующие элементы: фирменная цветографика и весь набор основных фирменных констант.

Основные и дополнительные элементы ФС носят название константы или фирменная цветографика, именно это позволяет судить о наличие у фирмы подлинного ФС.

1) Разные константы обладают различной степенью статичности и динамичности.

Цвет ФС обязательно статичен для фирменного блока. Фон рекламного обращения часто окрашен достаточно динамично.

Основные константы ФС обновляются редко, т.к. являются опознавательным знаком, мода дизайна меняется медленно.

Нет опасности, что хорошо зарекомендовавший себя ФС устареет. В длительности употребления фирменного блока заключается способность идентификации.

2) Шрифт и цвет не м/б самостоятельными фигурами в системе ФС, т.к. различные предприятия могут использовать в своих разработках наборы одних и тех же цветовых решений и шрифтов. Эти константы способны играть роль атрибутики только в комплексе с др. элементами.

Полностью самодостаточными считаются товарный знак и логотип. Иногда в это число включается и слоган.

Эти константы даже в единственном числе могут помочь идентифицировать товар, т.е. сделать рекламу эффективной. Они используются не в комплексе с остальными в тех случаях, когда ограничено пространство пользователя (напр. на этикетках, ценниках). Чем самостоятельней константа ФС, тем она функциональней и удобней для ФС.

3) Результаты работы проектировщиков ФС должны использоваться с большой последовательностью, экзогенный и эндогенный мир должен воспринимать ФС как целостную систему. Вместе с системой ФС разработка методики его использования. Использование ФС д/б системным.

Внедриться в сознание клиента, запомниться – основной мотив ФС.

Области применения ФС:

- использовать ФС в любом рекламном обращении, на любых носителях;

- презентативные выставки;

- презентация товаров и услуг непосредственно на фирме;

- рекламные кампании;

- спонсорство и благотворительная деятельность фирмы;

- использование основных констант ФС в декоре офисных помещений, производственных площадей, ландшафтной архитектуре;

- фирменная одежда сотрудников.

Основные элементы ФС – подробные характеристики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: