double arrow

Далее выделяем целевую группу покупателей


Уникальность и совершенство вашего товара вовсе не гарантируют, что он будет хорошо продаваться. По крайней мере, в самом начале вашей деятельности. Время, силы и деньги, которыми вы располагаете, ограничены, поэтому не растрачивайте их по мелочам.

То, что вам действительно необходимо сделать, — это найти нужных клиентов и сосредоточить на них свои усилия. Как показывает практика маркетинга, 80 процентов доходов компаний обеспечиваются всего 20 процентами их клиентов.

Вашей целью должны стать те люди и организации, которые:

1) испытывают крайнюю потребность в вашей продукции,

2) обладают средствами, чтобы ее приобрести,

3) находятся в области вашей досягаемости.

3 Какие потребности призван удовлетворить Ваш продукт (или услуга)
Люди (и организации) не покупают предметы; вместо этого они покупают результаты, которые вытекают из этих предметов или услуг.

Например, никто не купит телевизор просто для того, чтобы иметь ящик с экраном; он предполагает иметь доступ к программам: эти программы являются результатом, вытекающим из вложения денег в приобретение телевизионного ящика.




4. Что особенного в вашем продукте и почему потребители будут отличать его от товаров (услуг), предоставляемых другими компаниями, и отдавать ему предпочтение?

5. Почему Вы выбрали этот продукт (услугу) и этот рынок, чем они привлекательны для Вас?

7. Каков жизненный цикл товара или, другими словами, как скоро он устареет?

Нужно ответить на вопросы:

§ Как давно товар появился на рынке.

§ Его инновационность.

§ Наличие товаров заменителей.

Внимание! Не забывайте про описание соц. группы клиентов!

Если модель вашего социального бизнеса предполагает реализацию товаров/оказание услуг для социальной группы населения необходимо особое внимание уделить описанию данной группы.

Какие потребности соц. группы удовлетворяет ваш продукт/услуга. Характеристики спроса в количественном выражении. Кто еще реализует аналогичный товар/услугу для данной группы. Почему ваше предложение будет более выгодным:

1) приемлемый для данной группы уровень цен либо бесплатное оказание услуги;

2) новый более удобный способ получения товара/оказания услуги и др.