Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Е направление деятельности по созданию стоимости -управление бизнес-портфелем




Для максимизации стоимости компании необходимо выяснить, насколько нынешняя совокупность ее бизнес-направлений способствует достижению этой цели.

Формирование бизнес-портфеля не сводится только к финансовым инвестициям, т.к. акционеры способны самостоятельно покупать и продавать акции разных фирм.

Формирование портфеля — это комплекс действий, направленных на повышение эффективности и непрерывный рост компании.

Существуют три этапа управления бизнес-портфелем:

1-й этап - определение типа корпорации.

В настоящее время выделение корпоративных подразделений в самостоятельные фирмы и реализация активов путем их продажи получают все большее распространение. Каждой из компаний необходимо разработать обоснование, в соответствии с которым те или иные направления бизнеса будут по-прежнему оставаться в ее собственности. Среди исследователей не утихают споры о том, удается ли большинству многопрофильных организаций создавать дополнительную стоимость сверх суммы стоимостей их составных частей, однако примеры постоянного извлечения корпоративным центром выгод из диверсификации действительно существуют. Существуют семь типов корпораций, различающихся по способу создания добавленной стоимости:

1).Создание новых отраслей. Компания постоянно ищет свободные рыночные ниши и формирует в них (в собственных интересах) новые отрасли.

2).Заключение рыночных сделок. Компания все время впереди других участников рынка благодаря навыкам выявления потенциальных сделок. Это достигается за счет превосходной интуиции относительно подлинной стоимости компаний либо глубокого понимания особенностей конкретной отрасли.

3).Распределение ограниченных ресурсов. Компания эффективно распределяет капитал, денежные средства, рабочее время и талантливые кадры по многочисленным бизнес-подразделениям.

4).Распространение ценных навыков. Компания непрерывно распространяет конкретные ценные навыки на всех своих предприятиях. Передача знаний и умений на горизонтальном уровне становится специфическим искусством.

5).Обеспечение эффективности. Использутся соответствующие системы поощрения и контроля внутри подразделений.

6).Культивирование талантов. Компания ставит на организационную основу модель привлечения, сохранения и развития талантливых кадров, выделяющихся из общей массы работников отрасли.

7).Одновременное инновационное развитие разных направлений бизнеса.

Анализируя свой бизнес-портфель, компания должна определить наиболее подходящий для ее предприятий тип корпорации и развивать соответствующие навыки.

2-ой этапуправления бизнес-портфелем: анализ трех временных горизонтов (горизонтов роста)




В бизнес-портфелях рекомендуется держать компании, находящиеся на разных стадиях развития («три горизонта роста»). Горизонты роста:

· горизонт 1 охватывает все нынешние ключевые направления бизнеса, на которые приходится основная доля текущей прибыли и денежного потока;

· горизонт 2 включает в себя новые возможности, т. е. «восходящие звезды» бизнеса. Это те подразделения, которые уже обрели своих потребителей и обеспечивают денежные поступления (даже если они пока и не создают положительного денежного потока);

· горизонт 3 объединяет будущие возможности бизнеса, т.е. перспективы, для достижения которых уже предприняты определенные усилия (разработка пробного проекта, осуществление портфельных инвестиций в акционерный капитал другой компании или просто подписание протокола о намерениях).





Дата добавления: 2014-02-13; просмотров: 829; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10326 - | 7631 - или читать все...

Читайте также:

  1. Cвобода печати и журналистской деятельности. Гласность
  2. I. Значение и задачи анализа заготовительной деятельности. Анализ закупок сельскохозяйственной продукции. Анализ факторов влияющих на заготовительный оборот
  3. I. ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. АНАЛИЗ ВЫПУСКА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
  4. I. ЗНАЧЕНИЕ, ЗАДАЧИ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
  5. I. Краткая история развития законодательства о лечебной деятельности
  6. I. Понятие и виды анализа хозяйственной деятельности
  7. I. Сравнение как способ обработки экономической информации. Схема. Система показателей комплексного анализа хозяйственной деятельности
  8. I. Функции и основные направления деятельности ПРФ
  9. II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  10. II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  11. II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 1. Выводится оценка за устный ответ
  12. II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 1. Общую характеристику жидкостей, образующих внутреннюю среду организма


 

18.232.51.247 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.