Нормативные значения тормозного пути и замедления

Автомобили Наибольший тормозной путь (м) Наименьшее допустимое замедление ()   V=30 Без нагрузки
Легковые 7,2 5,8
Грузовые и автобусы. Q≤4,5т L≤ 7,5м   9,5   5,0
Грузовые и автобусы. Q>4,5т L>7,5м   11,0   4,2

2) Все колеса автомобиля должны затормаживать одновременно и с одинаковой интенсивностью.

3) Усилие, прикладываемое к тормозной педали для легкового автомобиля не должно превышать 30кг. Усилие при экстренном торможение, не должно быть больше 35кг. на рукоятке ручного тормоза.

4) Время срабатывания тормозов должно быть одинаковым для всех затормаживаемых колес автомобиля тягача и прицепов, и возможно минимальным.

5) Тормозные силы на колесах должны нарастать плавно, в системе не должно быть заеданий и заклиниваний.

6) Хорошо отводить тепло, не допуская перегрева при частых торможениях и особенно на затяжных спусках.

7) Эффективность действия тормозной системы должна быть постоянной на весь срок службы автомобиля, а вероятность отказов минимальной.

8) Работа тормозной системы не должна вызывать потери устойчивости автомобиля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: