Общие требования предъявляемые к эксплуатации силовой установки Rotax 912 (30мин.)

Организационная часть, выборочный опрос (15 мин.).

Заключительная часть занятия (5 мин.).

1. подвести итоги;

2. задание на самоподготовку: изучить материал данного занятия;

3. ответить на вопросы.

Занятие 2. Основные технические данные силовой установки Rotax 912.

1. краткий опрос курсантов по теме № 1 занятия № 1;

2. порядок изучения темы № 1 занятия № 2.

Основные требования:

1. При эксплуатации двигателя необходимо соблюдать общие меры безопасности при работе с авиационной техникой.

2. Эксплуатация двигателя должна осуществляться квалифицированным персоналом, прошедшим специальную подготовку, с соблюдением всех требований, изложенных в Руководстве по эксплуатации двигателя.

3. При работе с двигателем использовать исправный, соответствующий назначению инструмент.

4. Двигатель должен быть чистым, независимо от состояния и наработки.

5. Новый двигатель поступает законсервированным сроком на один год. Расконсервацию и переконсервацию производить согласно Руководства по эксплуатации двигателя.

6. Для двигателя применять ГСМ, указанные в Руководстве по эксплуатации двигателя.

7. Следить за чистотой топлива. Не допускать засорения элементов топливной системы.

8. Сливать отстой из заправочных емкостей и баков ЛА.

10. Запрещено производить заправку ЛА без средств, исключающих проливание топлива и попадание его в отсеки ЛА и на двигатель. Запрещено запускать двигатель без ВВ или нагрузки KB, соответствующих техническим данным двигателя.

11. Перед запуском двигателя необходимо выполнить все требования и рекомендации, изложенные в разделе 2 в Руководстве по эксплуатации двигателя, в том числе:

а) Проверить наличие исправных средств пожаротушения.

б) Убедиться, что ЛА находится в безопасном месте и в зоне ВВ нет людей и посторонних предметов.

в) Пришвартовать ЛА за предназначенные для этого узлы, если планируется выполнять опробование.

г) Убедиться, что можете управлять двигателем и готовы в любой момент экстренно остановить двигатель.

12. При работающем двигателе:

а) Не покидать кабину ЛА.

б) Не превышать ограничений, указанных в Руководстве по эксплуатации двигателя.

в) Запрещено выполнять любые работы на ЛА и двигателе, не связанные с регулировками карбюраторов.

г) Не включать электростартер после запуска.

д) Не снимать свечные наконечники на работающем двигателе.

13. Для обслуживания и ремонта применять только фирменные запасные части.

14. Без согласования с ДИСТРИБЬЮТОРОМ запрещено устанавливать на двигатель агрегаты и комплектующие других производителей и выполнять доработки на двигателе и его агрегатах.

15. Приборное оборудование должно обеспечивать постоянный контроль наиболее важных параметров работы двигателя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: