Умения и навыки

Знания

Условия и характер труда

ПРИМЕРНАЯ ПРОФЕССИОГРАММА ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА И МЕТОДЫ ИХ ОЦЕНКИ

ОЦЕНИВАЕМЫЕ КАЧЕСТВА МЕТОДЫ ОЦЕНКИ (традиционные)
Профессиональные знания: общие знания, умения, навыки безопасного выполнения работ знания и умения выявлять, предупреждать и ликвидировать опасные ситуации Анализ профессионально - биографических данных, документов, подтверждающих профессиональную подготовку и опыт работы Тест - вопросы, тест - задания.
Деловые качества: дисциплинированность, ответственность честность, добросовестность компетентность инициативность целеустремленность, настойчивость самостоятельность, решительност Анкеты изучения деловых качеств (возможно с привлечением руководителей, коллег, подчиненных с места работы)
Индивидуально-психологические и личностные качества: мотивационная направленность уровень интеллектуального развития эмоциональная и нервно-психическая устойчивость внимание (объем, устойчивость, распределение, переключение) память (долговременная, оперативная) мышление стиль межличностного поведения Краткий ориентировочный тест: Тест Р. Кетелла Опросник Г. Айзенка Опросник Кейрси Тест УСК Опросник MMPI
Психофизиологические качества: выносливость, работоспособность Опросник Г. Айзенка Опросник Я. Стреляу

Содержание и основные операции (действия)

Поиск клиентов, заключение договоров на поставку продукции. Отслеживание в дальнейшем своевременности поставок и оплаты за отгруженную продукцию, проведение инкассации с клиентами. Контакты с лицами, отвечающими за поставки продукции в торговые точки. Оформление сопроводительной документации, еженедельная отчетность о проделанной работе.

Работа строится по территориальному признаку, индивидуальная работа в рамках выделенного района г. Москвы, свободный график работы, рабочий день не регламентирован. Работа связана с постоянным общением, налаживанием деловых контактов, рекламированием продукции.

Критерии эффективности:

1. Объем продаж
2. Отсутствие жалоб клиентов
3. Минимизация клиентов-должников
4. Максимальный охват всех торговых точек, имеющихся в районе

Знание правил оформления договорной документации, приемов привлечения клиентов, культура ведения переговоров на различных уровнях, культура труда, служебной этики и психологии поведения. Досконально знать продаваемый товар, рынок сбыта данной продукции, а также информацию о товарах и услугах фирмы.

Умение находить клиентов, входить в контакт с любыми типами клиентов как непосредственно, так и по телефону, умение анализировать и систематизировать полученную информацию, планировать свою работу. Грамотно использовать жестикуляцию и голос, создавая доверительную атмосферу, поддерживать престиж фирмы. Умение заинтересовать продукцией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: