Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

А) Вопросы базовых дисциплин, необходимых для усвоения данной темы. 1. Понятие о Гр+ и Гр- микроорганизмах, особенностях строения микробной стенки (микробиология)




1. Понятие о Гр+ и Гр- микроорганизмах, особенностях строения микробной стенки (микробиология)

2. - Основные клинические проявления, этиология неспецифических воспалительных заболеваний верхних и нижних дыхательных путей (пневмония, бронхит), их осложнений (абсцесс, гангрена легких) желудочно-кишечного тракта (энтероколит).

- основные клинические проявления, этиологию сепсиса (патология).

3. Пенициллины: классификация, механизм и спектр действия, побочные эффекты (фармакология). Анафилактический шок, механизм возникновения, неотоложная помощь (патологическая физиология, фармакология).

4. Макролиды: классификация, механизм и спектр действия, побочные эффекты (фармакология).

5. Линкосамиды, гликопептиды, рифампицин, оксазолидиноны, производные фузидиевой кислоты: классификация, механизм и спектр действия, побочные эффекты (фармакология).

6. Аминогликозиды: классификация, механизм и спектр действия, побочные эффекты; монобактамы: классификация, механизм и спектр действия, побочные эффекты (фармакология).

7. Фторхинолоны, производные имидазола: классификация, механизм и спектр действия, побочные эффекты (фармакология).

8. Цефалоспорины, карбапенемы: классификация, механизм и спектр действия, побочные эффекты, механизмы формирования резистентности (микробиология, фармакология).

9. Хлорамфеникол, тетрациклины, нитрофураны и сульфаниламиды: классификация, механизм и спектр действия, побочные эффекты (фармакология).

10. Противогрибковые препараты: классификация, механизм и спектр действия, побочные эффекты (фармакология).

11. Противовирусные средства: классификация, механизм и спектр действия, побочные эффекты (фармакология).

Б) Задание на проверку и коррекцию исходного уровня:

Тесты исходного уровня:

1. Группа антибиотиков с преимущественным влиянием на Гр+флору:

1. макролиды

2. цефалоспорины

3. аминогликозиды

4. тетрациклины

2. Группа антибиотиков широкого спетра действия не включает:

1. Карбапенемы,

2. Уреидопенициллины,

3. Линкозамиды,

4. Тетрациклины,

5. Все они - широко спектра действия.

3. Бензилпенициллин - “золотой стандарт” для лечения

1. Нозокомиальной пневмонии

2. Тозиллофарингита

3. Сепсиса неясной этиологии в БИТ

4. Хламидиозного уретрита

5. Ничего из упомянутого

4. Основным препаратом для перорального применения из группы пенициллинов является:

1. Ампициллин

2. Оксациллин

3. Амоксициллин

4. Линкомицин

5. Из перечисленного к макролидам не относится

1. эритромицин

2. клиндамицин

3. азитромицин

4. кларитромицин

5. все они – макролиды

6.Цефалоспорины можно рискнуть ввести, если у больного в анамнезе:




1. Реакция немедленного типа на пенициллин,

2. Реакция немедленного типа на карбапенем

3. Реакция замедленного типа на пенициллин,

4.При всех этих вариантах,

5.Ни в одном случае

7. Цефазолин является цефалоспорином:

1. 1 поколения

2. 2 поколения

3. 3 поколения

4. 4 поколения

8. Нежелательным эффектом аминогликозидов может быть

1. ототоксичность

2. нефротоксичность

3. нейротоксичность

4. всё перечисленное

9. 2 поколение ЦС характеризуется:

1. Выраженным влиянием на Гр+ и Гр- флору

2. Выраженным влиянием на Гр+, слабым - на Гр- флору

3. Слабым влиянием на Гр+, выраженным - на Гр- флору

4. Общей низкой эффективностью

5. Избирательным влиянием на анаэробов

10. Классическому хлорамфениколу свойственно все, кроме:

1.Хорошего всасывания,

2.Хорошего проникновения в ткани,

3.Хорошего проникновения в ткани,

4. Низкой кардиотоксичности,

5.Ни один эффект не соответствует действительности.





Дата добавления: 2015-01-21; просмотров: 1264; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10624 - | 7811 - или читать все...

Читайте также:

  1. EXERCISE 14. Дайте ответы на вопросы по содержанию текста
  2. Forecast Expert. Этот программный продукт предназначен для построения прогноза временного ряда с помощью параметрической модели Бокса–Дженкинса
  3. Generation Gap. 6.1.17 Ответьте на вопросы по теме:
  4. I Вопросы. (Общие для всех)
  5. I. Введение. Путешественник во времени (вполне подходящее для него название) объяснял нам малодоступные пониманию вопросы
  6. I. Общие вопросы криминологии
  7. I. Общий вид стенки
  8. I. Понятие и назначение базисных условий поставки
  9. I. Понятие компетенции
  10. I. Препараты нарушающие синтез микробной стенки во время её деления (митоза) и дающие бактерицидный эффект
  11. I.1. ПОНЯТИЕ КУЛЬТУРЫ УЧЕБНОГО ТРУДА И ДРУГИЕ СОПУТСТВУЮЩИЕ ЕМУ ПОНЯТИЯ
  12. I.Словесные методы обучения: применяются во время подготовки к усвоению нового материала в процессе его объяснения, усвоения, обобщения и применения


 

3.235.66.217 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.