| Вид учебной работы | Количество часов по всем формам обучения | ||
| Очная | Очно - заочная | Заочная | |
| Аудиторные занятия | |||
| Лекции | |||
| Практические и семинарские занятия | |||
| Самостоятельная работа | |||
| Всего часов на дисциплину | |||
| Вид итогового контроля | Зачет | ||
Таблица 2
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
(очная форма обучения, срок обучения – 4 года)
| № п/п | Название темы | Количество часов | |||
| Всего | Аудиторные занятия | Самостоя-тельная работа | |||
| Лекции | Семинарские занятия | ||||
| 1. | Наука как форма знания, деятельность и социальный институт | ||||
| 2. | Основные модели научного знания и проблема демаркации | ||||
| 3. | Физическая картина мира | ||||
| 4. | Пространство и время | ||||
| 5. | Основные проблемы современной космологии | ||||
| 6. | Основы химической картины мира | ||||
| 7. | Концептуальные основы современной биологии | ||||
| Биология и генетика | |||||
| 9. | Концепция биосферы и основы экологии. Ноосфера | ||||
| Синергетическая парадигма | |||||
| Форма итогового контроля - зачет | |||||
| Всего: 2 ЗЕТ * |
Таблица 3
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
(очно- заочная форма обучения, срок обучения – 4,5 лет)
| № п/п | Название темы | Количество часов | |||
| Всего | Аудиторные занятия | Самостоя-тельная работа | |||
| Лекции | Семинарские занятия | ||||
| 1. | Наука как форма знания, деятельность и социальный институт | - | |||
| 2. | Основные модели научного знания и проблема демаркации | - | |||
| 3. | Физическая картина мира | ||||
| 4. | Пространство и время | ||||
| 5. | Основные проблемы современной космологии | ||||
| 6. | Основы химической картины мира | ||||
| 7. | Концептуальные основы современной биологии | ||||
| Биология и генетика | |||||
| 9. | Концепция биосферы и основы экологии. Ноосфера | ||||
| Синергетическая парадигма | |||||
| Форма итогового контроля - зачет | |||||
| Всего: 2 ЗЕТ * |
Таблица 4
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
(заочная форма обучения, срок обучения – 5 лет)
| № п/п | Название темы | Количество часов | |||
| Всего | Аудиторные занятия | Самостоя-тельная работа | |||
| Лекции | Семинарские занятия | ||||
| 1. | Наука как форма знания, деятельность и социальный институт | - | |||
| 2. | Основные модели научного знания и проблема демаркации | - | |||
| 3. | Физическая картина мира | - | - | ||
| 4. | Пространство и время | - | - | ||
| 5. | Основные проблемы современной космологии | - | - | ||
| 6. | Основы химической картины мира | - | - | ||
| 7. | Концептуальные основы современной биологии | ||||
| Биология и генетика | - | ||||
| 9. | Концепция биосферы и основы экологии. Ноосфера | ||||
| Синергетическая парадигма | - | ||||
| Форма итогового контроля – зачет (4 часа) | |||||
| Всего: 2 ЗЕТ * |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ






