Схему гляди на странице 63

72. Состав локомотивного хозяйства и его расчет

На участковых станциях, как правило, располагаются один из 2-х видов устройств локомотивного хозяйства:

1) Основное депо

2) Пункт оборота локомотива

В основном депо производится экипировка и техническое обслуживание локомотива. ТО в режиме ТО-2 и ТО-3, а также ТР в режиме ТР-1, ТР-2, ТР-3

ТР-3 организовывается в наиболее оснащенных депо

Для выполнения указанных операций локомотивное хозяйство имеет 2 комплекса устройств: ремонтную базу – для ремонта и технического обслуживания и экипировочные устройства – для очистки, осмотра снабжения песком с маской, топливом, водой и обтирочными материалами

На участковых станциях пунктами с пунктами оборота локомотивов производится только экипировка и ТО -2

Мощность ремонтной базы локомотивов зависит от годового пробега приписанных к ней локомотивов

Расчет заключается в определение потребного числа стойл для ТО и каждого вида ремонта

- годовой пробег локомотивов

– потребность в количестве стойл для данного вида ремонта на 1 млн.км.*пробег

– оборотное депо (2-й оборот)

– число поездов на длину пробега

– коэффициент неравномерности

Тип депо
ТР-3 ТР-2 ТР-1 ТО-3 Всего (без ТР-3)
Электровоз 0,02 0,03 0,20 0,04 0,27
Тепловоз 0,05 0,03 0,05 0,20 0,28

Количество экипировочных позиций зависит от числа локомотивов поступающих на экипировку и техническое обслуживание ТО-2, ТО-1.

- число поездов, локомотивы от которых поступают на экипировку и техническое обслуживание

– время, затрачиваемое на экипировку и техническое обслуживание

Экипировка может производиться на открытых путях. Если экипировка производится с ТО, то проводится в скрытых цехах или в объединенном помещении

Существует 3 типа локомотивного депо, отличаются размерами зданий и числом стойл

1 – административно-бытовой корпус

2 – мастерские

73. Схема локомотивного хозяйства

При разработке схемы локомотивного хозяйства необходимо обеспечивать компактность, поточность операций при экипировке, подачу в ремонтную базу и на пути стоянки, возможность дальнейшего развития, для обеспечения компактности локомотивное хозяйство желательно проектировать с сокращенным числом стрелочных улиц под углом . При этом экипировочные позиции и пути должны располагаться на прямом участке пути

От конца кривой до стойл или экипировочных позиций должно быть не менее 15,5 м

Возможно параллельное, последовательное и комбинированное размещение экипировочных устройств ремонтной базы и путей отстоя готовых локомотивов.

Выбор схемы зависит от внешних условий

В современных условиях в районах с суровым и умеренным климатом экипировочные устройства обычно совмещают с ремонтной базой. В этом случае общее количество стойл определяется как сумма стойл ремонтной базы и экипировочных позиций


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: