ЭП городских электромобилей (ГЭМ)

а) ДПТ с последовательным возбуждением и контакторное переключение секций тяговых батарей.

б) ДПТ с последовательным возбуждением и тиристорный преобразователь.

в) ДПТ с независимым возбуждением и тиристорный преобразователь в цепи якоря и транзисторный регулятор тока возбуждения.

г) ДПТ с независимым возбуждением и транзисторный преобразователь в цепи якоря и преобразователь в цепи О.В.

д) ДПТ с независимым возбуждением с переключением секций АБ и регулированием по возбуждению.

е) АД и ТПЧ – сложен, малая надежность, большие габариты.

Инвертор Мак-МУРРА. Тяговый ЭП с данным инвертором очень дорог.

ж) Синхронный двигатель и тиристорный ПЧ.

з) С вентильными двигателями.

Тип преобразователя Масса, кг КПД Стоимость
Тиристорный ШИП   0,97  
Транзисторный инвертор   0,945 1,84
Инвертор Мак-Мурра   0,9 3,29
Тиристорный инвертор комут нагрузкой   0,925 1,98
Тиристорный АИТ   0,905 6,32

3. ЭП КЭМ, ЗТМ, ЭМПП


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: