9.15. Инновации, которые появляются обычно в производстве продуктов с новыми или улучшенными свойствами ….
2. технические;
9.16. Классификация типа инноваций с областью применения:
1. технические б | а) связаны, прежде всего, с процессами оптимальной организации производства, транспорта, сбыта и снабжения; |
2. технологические г | б) появляются обычно в производстве продуктов с новыми или улучшенными свойствами; |
3. организационно-управленческие а | в) направлены на улучшение условий труда, решение проблем здравоохранения, образования, культуры. |
4. информационные д | г) возникают при применении улучшенных, более совершенных способов изготовления продукции |
5. социальные в | д) решают задачи организации рациональных информационных потоков в сфере научно-технической и инновационной деятельности, повышения достоверности и оперативности получения информации |
6. федеральные |
9.17. Процесс преобразования научного знания в инновацию, который можно представить как последовательную цепь событий представляет собой ….
|
|
1. инновационный процесс;
9.18. Последовательность этапов инновационного процесса:
1. опытно-конструкторские работы; 3
2. прикладные НИР; 2
3. фундаментальные НИР; 1
4. коммерциализация инноваций. 4
9.19. Период, который начинается с выполнения фундаментальных и прикладных исследований и включает в себя последующие разработку, освоение и применение новой научно-технической идеи, улучшение технико-экономических параметров выпускаемой техники, ее ремонтное и иное обслуживание, а заканчивается моментом, когда техника, технология, организационное решение подлежат замене качественно новыми, более эффективными, называется ….
3. жизненный цикл инноваций;
9.20. Вопросам повышения конкурентоспособности экономики России на мировом рынке уделяется значительное внимание в ….
3. «Концепции национальной безопасности Российской Федерации»;
9.21. Соперничество транспортных предприятий за лучшие методы хозяйствования, т.е. за наиболее выгодные условия осуществления перевозок и получение максимальной выгоды − это ….
1. конкуренция на транспорте;
9.22. Рынок в транспортной системе, который включает в себя большое количество видов транспорта (транспортных организаций); обладает очень сильной конкуренцией; занимает малые доли рынка; доступ к которому открыт; объем производства транспортной продукции определяется конкурентоспособностью и спросом; политика ценообразования основывается на законе спроса и предложения является, роль качества в конкуренции очень высокая, роль рекламы в продвижении транспортной продукции высокая ….
|
|
2. совершенной или чистой конкуренцией;
9.23. Рынок в транспортной системе, который включает в себя малое количество видов транспорта (транспортных предприятий); обладает слабой конкуренцией; занимает большую долю на рынке; доступ к которому затруднен; объем производства транспортной продукции определяется конкурентоспособностью и сговором участников; политика ценообразования определяется спросом и конкурентоспособностью; роль качества в конкуренции высокая; роль рекламы в продвижении транспортной продукции очень высокая….
2. олигополия;
9.24. Рынок в транспортной системе, который состоит из одного вида транспорта (транспортного предприятия); где конкуренция отсутствует; занимает весь рынок, доступ к которому блокирован; объем производства транспортной продукции определяется спросом; политика ценообразования определяется транспортной организацией; роль качества в конкуренции определяется ситуацией; роль рекламы в продвижении транспортной продукции также определяется ситуацией….
2. монополия;
9.25. Господство немногих организаций, но каждая из них выполняет большой объем перевозок и, следовательно, является крупным продавцом транспортных услуг представляет собой ….