| № п/п | Тема занятия | Краткое содержание | Кол. часов |
| Методы исследования в педагогической психологии | 1. Проективные методы в педагогической психологии. 2. Диагностика семейных отношений с помощью методики Р. Жиля и методики «Кинетический рисунок семьи» Р. Бернса в парах. 3. Обработка и интерпретация полученных результатов. 4. Составление заключения и рекомендаций. 5. Обсуждение. | ||
| Психологические подходы к обучению | 5. 1. Бихевиоральный подход к обучению. 6. 2. Когнитивный подход к обучению. 7. 3. Гуманистический подход к обучению. 4. Деятельностный подход к обучению. 5. Составление рекомендаций по подготовке к экзаменам на основе различных психологических подходов в микрогруппах. | ||
| Психология усвоения | 1. Проблема неуспеваемости в педагогической психологии. 2. Причины неуспеваемости. 3. Составление рекомендаций по предотвращению и преодолению неуспеваемости в микрогруппах. 4. Презентация рекомендаций. | 0,5 | |
| Психология воспитания | 1. Цели негативного поведения ребенка (по Р. Дрейкурсу). 2. Способы переориентации целей ребенка. 3. Определение целей ребенка и способов их переориентации на примерах. 4. Определение целей собственного негативного поведения в детстве и возможных способов модификации реагирования родителей. | 0,5 | |
| Психология педагогического общения | 1. Анализ педагогического общения знакомого школьного учителя/вузовского преподавателя и составление рекомендаций по его коррекции на основании литературы. 2. Диагностика стиля общения педагога с помощью карты коммуникативной деятельности А. А. Леонтьева. Составление рекомендаций. | 0,5 | |
| Психологическая служба образования | 1. 1. Задачи и модели психологической службы образования. 2. 2. Диагностическое направление деятельности психолога образования. 3. 3. Консультативное направление деятельности психолога образования. 4. 4. Коррекционное направление деятельности психолога образования. 5. 5. Просветительское и профилактическое направления деятельности психолога образования. | 0,5 | |
| ИТОГО: |






