Износ шипов но диаметру

Рис. 5.6. Основные дефекты крестовины кардана

Износ шипов по горцам до размера менее 107,85 мм является выбраковочным признаком. Вмятины, задиры, риски или износ шипов по диаметру устраняют наплавкой в углекислом газе с последующим шлифованием под размер рабочего чертежа.

Восстановленная крестовина карданного шарнира должна отвечать следующим основным техническим требованиям:

– отклонение осей от положения в одной плоскости не более 0,3 мм;

– неперпендикулярность осей не более 0,2 мм;

– нецилиндричность поверхностей шипов не более 0,01 мм;

– шероховатость поверхности шипов не более Ra = 0,32 мкм.

5.6.5. Восстановление ведущих мостов.

Картер ведущего моста.

Картер ведущего моста ЗИЛ-130 изготавливают путем сварки верхней и нижней балок из стали 40, НВ 187… 229; цапфы изготавливают из стали 40Х, НВ 269… 321; кольца сальников из стали 45, HRC 56… 62; крышки из стали 20. Ведущий мост автомобилей ГАЗ и КамАЗ сварен из тех же частей, которые изготовлены у ГАЗ — из стали 40, а у КамАЗ из стали 17ГС. Ведущий мост автомобилей МАЗ отлит из стали 40Л с запрессованными с обеих сторон кожухами полуосей, изготовленных из стали 40Х, HRC 28… 37.

Основными дефектами картера ведущего моста являются (рис. 4.7):

1 — нарушение сварных швов;

2 — износ шейки под внутренний подшипник;

3 — износ шейки под наружный подшипник;

4 — износ кольца под сальник;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: