Самостоятельная работа №5

«Восстановление основных узлов трансмиссии»

Введение.

Трансмиссия (силовая передача) — в машиностроении совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колёсами трактора. В общем случае трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам трактора, изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения. Трансмиссия входит в состав силового агрегата.

Методика проведения работы

При проведении самостоятельной работы необходимо изучить способы восстановления: картера сцепления; ведомого диска сцепления; картеров коробок передач; валов коробок передач; карданных передач; крестовин карданного шарнира; картеров редукторов ведущих мостов; полуосей; балок переднего моста; поворотных кулаков; шкворней поворотных кулаков.

5.3. Цель работы: Изучение способов восстановления основных узлов трансмиссии.

5.4. Задачи работы:

Изучить способы восстановления:

– картера сцепления;

– ведомого диска сцепления;

– картеров коробок передач;

– валов коробок передач;

– карданных передач;

– крестовин карданного шарнира;

– картеров редукторов ведущих мостов;

– полуосей;

– балок переднего моста;

– поворотных кулаков;

– шкворней поворотных кулаков.

5.5. Оборудование, приборы, инструмент:

– методические рекомендации, технологические карты на восстановление деталей тракторов, стенды и плакаты.

Проведение работы

5.6.1. Восстановление картера сцепления.

Картер сцепления изготавливают у ЯМЗ из серого чугуна.

Основными дефектами картера сцепления (рис. 5.1) являются:

1 — обломы и трещины;

2 — износ центрирующего отверстия;

3 — износ установочных отверстий;

4 — износ отверстия под стартер;

5 — износ отверстий на опорных лапах;

6 — износ опорных лап по высоте;

7 — износ отверстия под втулку вилки выключения сцепления;

8 — износ этой втулки;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: