Износ поршня по диаметру

Рис. 6.4. Основные дефекты рейки-поршня рулевого механизма автомобиля

Ослабление посадки заглушки определяют проверкой на герметичность под давлением 7 Мпа. При подводе топлива со стороны стрелки А и утечке его через соединения в количестве более 15 г/мин места посадки заглушки ремонтируют за­катыванием.

Наличие остальных дефектов и износы элементов более допустимых значений приводят к выбраковке деталей и замене их новой.

Рейка-поршень рулевого механизма должна отвечать следующим основным техническим требованиям:

– радиальное биение поверхности Б относительно поверхности Г должно быть не более 0,05 мм, поверхности В относительно поверхности Г не более 0,08 мм, а взаимное биение поверхностей Б и В не более 0,06 мм;

– шероховатость поверхности Г должна быть не более Ra = 1,0 мкм.

Корпус насоса гидроусилителя изготавливают у автомобилей ЗИЛ-130 из серого чугуна, НВ 201… 241.

Основными дефектами корпуса насоса гидроусилителя (рис. 6.5) являются:

1 – задиры и риски на торцевой поверхности;

2 – износ отверстия под игольчатый подшипник;

3 – износ отверстия под сальник;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: