Самостоятельная работа № 7

«Восстановление кузовов и кабин»

Введение.

Технологические процессы ремонта кузовов тракторов и кабин грузовых автомобилей отличаются друг от друга вследствие их конструктивных особенностей, наличия различного характера повреждений на них и способами устранения дефектов. Однако имеется общая последовательность технологических операций, которой целесообразно придерживаться при организации КР кузовов и кабин.

Эта последовательность включает в себя выполнение следующих работ:

– прием кабины (кузова) в ремонт;

– наружная мойка;

– предварительный контроль;

– общая разборка кабины (кузова);

– окончательная мойка;

– снятие старой краски;

– дефектация сварного корпуса кабины;

– разборка корпуса кабины;

– ремонт корпуса;

– сборка кабины (кузова) до окраски;

– окраска;

– общая сборка кабины (кузова);

– контроль кабины (кузова);

– выдача кабины (кузова) из ремонта.

Методика проведения работы

При проведении самостоятельной работы необходимо изучить способы восстановления: кабины грузового автомобиля и трактора; неметаллических деталей кузовов и кабин; замков дверей; петель дверейи крышки багажника; механизма управления дверями; гидравлического подъемника автомобиля-самосвала; кузова автомобиля самосвала.

7.3. Цель работы: Изучение способов восстановления основных деталей и узлов кузова и кабины.

7.4. Задачи работы:

Изучить способы восстановления:

– кабины грузового автомобиля и трактора;

– неметаллических деталей кузовов и кабин;

– замков дверей;

– петель дверей и крышки багажника;

– механизма управления дверями;

– гидравлического подъемника автомобиля-самосвала;

–кузова автомобиля самосвала.

7.5. Оборудование, приборы, инструмент:

– методические рекомендации, технологические карты на восстановление деталей тракторов грузовых автомобилей, стенды и плакаты.

Проведение работы

7.6.1. Восстановление металлического сварного корпуса кабины и деталей оперения.

Дефекты, с которыми корпуса кузовов, кабин и оперение поступают на восстановление, можно разделить на две группы (рис. 7.1):

1) износы:

1 – коррозионные разрушения;

2 – повреждения, вызванные трением;

3 – дефекты от вибрации кузова и его составных частей;

2) механические повреждения:

2 – вмятины и выпучины;

3 – прогибы и перекосы;

4 – трещины;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: