а) потребительские качества товара *;
б) цена продажи в сочетании с ценой нормативной эксплуатации товара;
в) спрос, рентабельность, скорость обращения;
г) полезность, относительная цена, внешний вид, внутренняя упаковка.
Что необходимо для сегментации рынка?
а) изучение всей совокупности требований покупателя *;
б) наличие определенного объёма товара на рынке;
в) изучение потребительских характеристик покупателя;
г) рост доли квалифицированных продавцов;
Что отражает понятие «спрос»?
а) количество товара на рынке;
б) стоимость товара, представленного на рынке;
в) совокупную общественную потребность в различных товарах с учетом платежеспособности покупателя *;
г) количество продавцов на рынке;
д) количество номенклатурных позиций товара на рынке.
План 2014
Быстров Валерий Александрович
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
ПРОИЗВОДСТВОМ и персоналом
Учебное пособие
по дисциплине«Организация и управление производством и персоналом» для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров,080100.62 «Экономика», 080400. 02.62 «Экономика труда» и 080400.01.62 «Управление персоналом» очной и очно-заочной форм обучения, а также для студентов технических специальностей, изучающих одноименную дисциплину.
Редактор Т.И.
Компьютерный набор
В.А. Быстров
Подписано в печать…………………….
Формат бумаги 60×84 1/16 Бумага писчая. Печать офсетная.
Усл. печ. л. 20,4. Уч.-изд. л. 21,25 Тираж 150. экз. Заказ №
Сибирский государственный индустриальный университет
654007, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 42.
Типография СибГИУ