Что более всего интересует потребителей при покупке товара?

а) потребительские качества товара *;

б) цена продажи в сочетании с ценой нормативной эксплуатации товара;

в) спрос, рентабельность, скорость обращения;

г) полезность, относительная цена, внешний вид, внутренняя упаковка.

Что необходимо для сегментации рынка?

а) изучение всей совокупности требований покупателя *;

б) наличие определенного объёма товара на рынке;

в) изучение потребительских характеристик покупателя;

г) рост доли квалифицированных продавцов;

Что отражает понятие «спрос»?

а) количество товара на рынке;

б) стоимость товара, представленного на рынке;

в) совокупную общественную потребность в различных товарах с учетом платежеспособности покупателя *;

г) количество продавцов на рынке;

д) количество номенклатурных позиций товара на рынке.

План 2014

Быстров Валерий Александрович

ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

ПРОИЗВОДСТВОМ и персоналом

Учебное пособие

по дисциплине«Организация и управление производством и персоналом» для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров,080100.62 «Экономика», 080400. 02.62 «Экономика труда» и 080400.01.62 «Управление персоналом» очной и очно-заочной форм обучения, а также для студентов технических специальностей, изучающих одноименную дисциплину.

Редактор Т.И.

Компьютерный набор

В.А. Быстров

Подписано в печать…………………….

Формат бумаги 60×84 1/16 Бумага писчая. Печать офсетная.

Усл. печ. л. 20,4. Уч.-изд. л. 21,25 Тираж 150. экз. Заказ №

Сибирский государственный индустриальный университет

654007, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 42.

Типография СибГИУ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: