Эффективность затрат

Последовательная стратегия бренда при поддержке сильного идентифи­цирующего символа может обеспечить значительную экономию средств на реализацию коммуникационных программ. Все бренды (особенно — только что появившиеся) стоят перед проблемой создания и поддержания у потре­бителя осведомленности, а также создания и укрепления имиджа или инди­видуальности. Однако выполнение задач информирования, привлечения внимания и изменения восприятий потребителей становится менее доро­гостоящим, когда оно сведено к поддержке визуального имиджа или слога­на, уже хорошо известных и прочно ассоциирующихся с данным брендом.

Более того, усилия по созданию новой идентичности, вероятно, будут потрачены впустую, поскольку окажутся малоэффективными или во­плотятся лишь в повторение старого образа бренда. Отсутствует куму­лятивный эффект! И напротив, работа по поддержанию и усилению продолжительной кампании будет, пожалуй, более продуктивной.

Что тут думать?

И правда, что тут думать? Ясно, что ключ к созданию сильного брен­да — быть постоянным и последовательным во времени в отношении идентичности, позиции, визуальной образности и темы слогана. Логи­ка убедительна, стратегия проста. Почему же тогда этому не следуют все? Почему так мало брендов, подобных Marlboro, Maytag, Ivory или Black Velvet! Почему так много фирм, которые явно начинают паниковать при столкновении с проблемами?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: