При этом стратегию продвижения фирмы надо строить на базе сильных сторон и возможностей, открывающихся во внешней среде

1. Проведенные исследования позволяют:

1) Определить основные направления развития фирмы и проблемы, подлежащие скорейшему решению – и выводы эти можно сформулировать в качестве рекомендаций по улучшению деятельности фирмы.

2) Определить стратегию продвижения компании. Эти выводы имеют непосредственное отношение к формулировке стратегии брендинга.

3) Определить характер позиционирования фирмы.

Позиционирование – это «обеспечение товару, не вызывающего сомнений, четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей». (Ф. Котлер). Позиционирование – это обустройство вашей личной ниши на рынке «лица не общее выражение» товара или услуги. Речь идет о том, что потребитель должен иметь какое-либо доминирующее представление о потребительском образе конкретного товара, выделение какой-либо одной особенной грани для сравнения с другими марками.

4) Определить стратегию позиционирования.

Стратегия позиционирования подразумевает целевую сегментацию и предполагает ряд различных подходов:

- Сравнительное позиционирование по конкурентам.

- «Пристройка» к культурному символу.

- Использование характеристик выгоды применения (акцентирование цены и качества, функциональности, экологичности и т.п.).

- Позиционирование по потребителю (акцентирование моды, престижа, самоуважения и т.п. себя на рынке).

Кроме того:

5)Стратегия позиционирования помогает сформулировать ценности бренда.

5) Ценности бренда диктуют и определенный характер бренда.

6) В соответствии с ценностями бренда и характером бренда находится и рекламная идея, которая должна стать стержневой креативной идеи, объединяющей все мероприятия брендинга.

План изложения Главы 1 дипломного проекта «Исследования»:

1. Что представляют собой маркетинговые исследования и какова их роль в разработке маркетинговых и рекламных стратегий, брендинга (теоретический аспект, но очень коротко).

2. Цели вашего обращения к исследованиям (имеются в виду те возможности, которые они открывают: «позиционирование», «рекомендации» …. и т.д.).

3. План проведения исследований: какие проводились, как …. и т.д. – (Об этом см. выше).

4. Ситуационный анализ, конкурентный анализ, мотивационный анализ – обязательно указать цели, задачи, использовать таблицы, графики, диаграммы – с комментариями, анализами и выводами.

5. SWOT-анализ.

6. Вывод по SWOT-анализу.

7. Позиционирование фирмы (сформулировать).

8. Стратегия позиционирования (сформулировать).

- Все остальные выводы (характер бренда и т.д. – последовательно в других главах).

- План изложения можно предложить и свой, если он будет более удобен, но все разделы там должны быть отражены.

- И еще: уточняйте и дополняйте ход исследования, параметры, методы, измерения, методики и т.п. теми, которые вы сочтете необходимыми (имеются в виду использование знаний, полученных вами в дисциплинах «социология рекламной деятельности», «психология рекламной деятельности» и др.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: