Анализ внешней среды

Внешняя среда организации – это условия и факторы, которые возникают независимо от деятельности организации и которые оказывают существенное воздействие на нее.

Внешние факторы разделяются на:

1. Среду прямого воздействия - факторы, которые не­посредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое влияние ее операций. К ним относятся:

1) поставщики;

2) трудовые ресурсы;

3) законы и учреждения государственного регулирования;

4) потребители;

5) конкуренты.

2. Среду косвенного воздействия - факторы, которые могут не оказывать прямого немедленного воздействия на операции, но, тем не менее, сказываются на них:

1) политические;

2) социокультурные факторы;

3) состояние экономики;

4) международные события;

5) научно-технический прогресс;

6) климатические.

Товары и услуги, производимые Обществом, реализуются по двум

направлениям и ориентированы, соответственно, на две целевые группы клиентов.

К первой целевой группе относятся потребители, так или иначе

связанные с системой железной дороги (в рамках социально –технологического заказа ОАО «РЖД»).

Основными представителями данной целевой группы являются отделения железных дорог, локомотивные, вагонные депо, вспомогательные подразделения железных дорог.

Ко второй целевой группе относятся сторонние потребители товаров и

услуг Общества. Данные клиенты являются потребителями услуг произведенных компанией в коммерческих целях. Таким образом, основными потребителями услуг Общества на открытом рынке являются физические лица, приобретающие продукты питания и товары народного потребления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: