Введение. По дисциплине «маркетинг»

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинг»

тема «SWOT-анализ ОАО Железнодорожная торговая компания»

Выполнила: студентка з13707/20 группы

_______________

О.А. Петрова

Принял к э.н., доцент

_________А.И. Климин.

Оценка:______________

«__» _________2014 года

Санкт-Петербург

Петрова О.А. SWOT – анализ ОАО «Железнодорожная торговая компания»: Курсовая работа – СПб.: СПбГПУ, 2014, с. – 28, рис. – 4, табл. – 12, библиогр. – 5 назв.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ, ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ,SWOT-АНАЛИЗ, ВЫБОР СТРАТЕГИИ.

В курсовой работе проведен SWOT-анализ деятельности ОАО «Железнодорожная торговая компания», предложена соответствующая стратегия развития фирмы. Анализ вёлся на основании имеющихся в свободном доступе данных. В ходе работы были проанализированы факторы внешней и внутренней среды предприятия, его сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Были составлены необходимые матрицы и таблицы, на основании которых были выявлены проблемы и преимущества организации.

.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 4

1.ОПИСАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5

2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ.. 13

2.1. Рынок розничной торговли. 13

3.АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ.. 17

4. ФОРМИРОВАНИЕ МАТРИЦЫ SWOT-АНАЛИЗА.. 19

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ.. 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 28


ВВЕДЕНИЕ

Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов.

В современных экономических условиях выживание предприятий, не говоря уже об их развитии, в значительной степени зависит от уровня стратегического планирования. Только при ясном представлении о целях деятельности предприятия, их своевременной корректировке в соответствии с изменениями внешней среды четкое распределение материальных и людских ресурсов может обеспечить успех предпринимательской деятельности. Для выявления факторов, влияющих на деятельность предприятия со стороны внутренней и внешней среды, проводят анализ внутренней и внешней среды предприятия.

Цель работы заключается в исследовании SWOT-анализа в качестве метода создания стратегии на конкретном предприятии ОАО «Железнодорожная торговая компания».

Актуальность данной работы обусловлена тем, что в настоящее время существует очень много различных организаций в разных сферах общества и находящихся под влиянием разных факторов (будь то внутренняя среда или внешняя). И для того, чтобы определить стратегию поведения конкретной организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление как о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией.

В данной курсовой работе рассмотрена внешняя и внутренняя среда предприятия, его возможности и сильные стороны, слабые стороны и угрозы для него, так же разработана стратегическая цель компании для повышения эффективности её деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: