Ситуация. Что понимается под конкуренцией внутри канала распределения?

Что понимается под конкуренцией внутри канала распределения? Каковы ее причины и последствия?

Задача. Рассчитайте на основании данных таблицы эффективность посреднической сделки с учетом фактора времени если закупка товара произошла в январе, перепродажа в марте, поступление денег от покупателя в марте. В качестве ставки дисконтирования используйте месячный индекс инфляции r=5%.

Денежные потоки Результат без учета фактора времени Период выплаты денег Коэфф-т дисконти-рования Результат с учетом фактора времени
Выручка от реализации 120 тыс. руб. Апрель n = 3    
Затраты на закупку 100 тыс. руб. Январь n = 0    
Расходы на перепродажу 6,5 тыс. руб. Март n = 2    
Валовая прибыль 13,5 тыс. руб.      

ВАРИАНТ № 13

Тест.

1. Баланс каких факторов можно признать маркетинговыми возможностями предприятия?

1. Потребности покупателей; прибыль фирмы; интересы общества.

2. Рыночные возможности; цели предприятия; ресурсы предприятия.

3. Целевой рынок; комплекс маркетинга; стратегия маркетинга.

2. Чем обеспечивается экономический эффект от предоставления скидок?

1. Ростом нормы прибыли.

2. Снижением нормы прибыли.

3. Ростом массы прибыли.

3. Какая ценовая стратегия используется при условии высокой эластичности спроса?

1. Снятия сливок.

2. Убыточного лидера.

3. Проникновения.

4. Как зависит объем продаж от уровня цен при высокой эластичности спроса?

1. Цены понижаются незначительно – объем продаж растет в большей степени.

2. Цены понижаются значительно – объем продаж растет незначительно.

5. Что входит в понятие «комплекс маркетинга»?

1. Товар, цена, место продажи, продвижение товара.

2. Анализ рынка, производство товаров, сбыт товаров.

3. Цели маркетинга, стратегия маркетинга. Тактика маркетинга.

Ситуация.

Какие задачи в области маркетинговых коммуникаций должны быть поставлены на различных этапах жизненного цикла товара, и какие виды коммуникаций будут наиболее эффективными? Обоснуйте свой ответ.

Задача. Предприятие планирует выпуск новой продукции. Общий объем инвестиций составил 400 тыс. руб. Прогнозные значения объемов реализации, цен и затрат на производство представлены в таблице. Рассчитайте срок окупаемости проекта.

Показатели 1-й месяц 2-й месяц 3-й месяц 4-й месяц 5-й месяц 6-й месяц
Объем продаж, шт.            
Цена единицы товара, руб.            
Общецеховые расходы, тыс. руб.            
Расходы на единицу товара, руб.            

ВАРИАНТ № 14

Тест

1. Какая функция маркетинга являлась доминирующей на первом этапе эволюции его развития?

1. Аналитическая.

2. Организационная.

3. Сбытовая.

2. Что относится к критериям отбора сегментов?

1. Социальное положение.

2. Устойчивость.

3. Стиль жизни.

4. Половозрастная структура.

3. Какая из перечисленных организационных структур относится к гибким?

1. Функциональная.

2. Дивизиональная ориентированная по товарам.

3. Матричная.

4. Паблик Рилейшнз – это:

1. Престижная реклама.

2. Дисконтные карты.

3. Формирование деловой репутации.

5. Преобладание каких товаров в структуре товарного предложения производителя делает его инвестиционно привлекательным?

1. Дойных коров.

2. Собак.

3. Звезд.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: