Ситуация. Раскройте специфику содержания функций маркетинга в случае, когда концепция управления ориентирована на совершенствование производства

Раскройте специфику содержания функций маркетинга в случае, когда концепция управления ориентирована на совершенствование производства.

Задача. Предприятие реализует три альтернативных марки одного товара. Прогнозирование коньюнктуры рынка на ближайший год дало интервальные значения объемов реализации, что позволило выделить пессимистичный, средний и оптимистичный прогноз получения прибыли для каждой марки товара. По вероятности наступления данных событий сгруппировали три возможных сценария рыночной ситуации. Вероятность первой – 50%, второй – 30%, третьей – 20%.

Ассортимент Прибыль для 1-го сценария Прибыль для 2-го сценария Прибыль для 3-го сценария
Марка А 56 руб. 85 руб. 71 руб.
Марка В 93 руб. 32 руб. 63 руб.
Марка С 105 руб. 68 руб. 30 руб.

Определите, какую марку следует выбрать если: 1) Существует риск (математическое ожидание прибыли); 2) Условия реализации будут не благоприятными (принцип минимакса).

ВАРИАНТ № 15

Тест

1. Какую задачу решает тактическое планирование маркетинга?

1. Постановку целей предприятия.

2. Распределение ресурсов предприятия во времени.

3. Определение способа достижения целей.

2. Какая из перечисленных товарно-рыночных стратегий маркетинга сопровождается максимальным риском?

1. Освоение новых рынков.

2. Выпуск новых товаров.

3. Диверсификация.

3. Для реализации какого товара предпочтительнее канал первого уровня, состоящий из производителя, розничного продавца и потребителя?

1. Моющих средств.

2. Одежды.

3. Автомобилей.

4. Какой недостаток характерен для телевидения как канала маркетинговых коммуникаций?

1. Плохая запоминаемость информации.

2. Высокая относительная стоимость.

3. Высокая абсолютная стоимость.

5. Какая концепция управления маркетингом будет использована для товаров повседневного спроса в условиях ценовой конкуренции?

1. Концепция социально-этичного маркетинга.

2. Концепция интенсификации коммерческих усилий.

3. Концепция совершенствования производства


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: