34. При какой величине массо-ростового показателя следует думать о наличии внутриутробной гипотрофии:
1) – 45 2) – 50 3) – 55 4) – 60
35. Критериями оценки биологической зрелости детей раннего возраста являются:
1) пропорции тела 2) число ядер окостенения
3) показатели роста и массы 4) вторичные половые признаки
5) психомоторное развитие 6) появление молочных зубов
7) количество постоянных зубов
36. Критериями оценки биологического возраста подростков являются:
1) число ядер окостенения 2) вторичные половые признаки
3) умения и навыки 4) психомоторное развитие
5) появление молочных зубов 6) количество постоянных зубов
7) пропорции тела 8) показатели роста и массы
37. Период полового созревания характеризуется:
1) снижением мышечной массы
2) отставанием «костного» возраста от биологического
3) неустойчивостью вегетативной регуляции 4) развитием вторичных половых признаков
5) замедлением нарастания массы 6) ускорением темпов роста и прибавки массы
Эталоны ответов к тестовым заданиям для входного контроля знаний
|
|
По теме «Физическое развитие детей»
1. | 25. | 1–в, 2 – в, 3 – а | |
2. | 26. | 1, 2, 3, 4 | |
3. | 27. | ||
4. | 28. | ||
5. | 29. | ||
6. | 30. | ||
7. | 1–б, 2–д, 3–з, и, 4–к | 31. | |
8. | 32. | ||
9. | 33. | 1–д,е, 2– г, 3–б, 4–а | |
10. | 34. | 1, 2, 3 | |
11. | 35. | 1, 2, 3, 5, 6 | |
12. | 36. | 1, 2, 6, 7, 8 | |
13. | 37. | 3, 4, 6 | |
14. | |||
15. | 1, 2, 3, 5, 6 | ||
16. | 1–в, 2–д, 3–е, 4–ж, 5–и | ||
17. | |||
18. | 3, 2 | ||
19. | |||
20. | |||
21. | |||
22. | |||
23. | |||
24. | 1–б, 2–г, 3–д, 4–з, 5–к |
Тестовые задания для промежуточного контроля знаний
По теме «Физическое развитие детей»