Дроцессе ее выполнения

- сохранения или потери интереса к задаче в ходе ее решения. Другой момент мотивационно-структурного анализа сформро-днности учебной деятельности представляет собой выяснение:

- отношения ребенка к учителю, которое может проявляться в реагировании на замечания учителя, в их принятии или игнориро-зции, в отношении учащегося к оказываемой ему помощи со стороны учителя.

Функциональные признаки сформированности учебной деятельности содержат в себе характеристику исполнительной части деятельности, а также ее контрольной части.

Характеристика ориентировочной части деятельности предполагает установление наличия самой ориентировки (способен ли ребенок анализировать заданные образцы действий, оценивать получаемый продукт, соотносить его с заданным образцом). Это включает выяснение:

- характера ориентировки (свернутая-развернутая, хаотич-иая-продуманная, организованная-неорганизованная),

- размера шага ориентировки (мелкий, пооперационный или рупный, целыми блоками).

Характеристика исполнительской части деятельности включает:

- выполнение деятельности методом проб и ошибок, без анализа полученного результата или с соотнесением результата с условиями выполнения,

- наличие или отсутствие самоконтроля деятельности, - копирование учащимся действий взрослого или другого учаще-'ся или самостоятельное выполнение деятельности. Характеристика контрольной части деятельности содержит в себе формацию о том, замечает ли ребенок ошибки, исправляет их "14 пропускает, не замечая.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: