Развивающие учебно-дидактические игры и формы занятий с детьми дошкольного возраста

Характеризуем те виды занятий с дошкольниками, которые всего обеспечивают их психологическую подготовку к обуче-д " к учению в школе, по тем основным параметрам учебной ьности, которые были описан выше. Замечено, что главной д, мой в начале обучения дошкольников является их недостаточ-(дивационная готовность к учению, которая, в свою очередь, кается в отсутствии устойчивого интереса к учению. Если какими-то способами нам удается обеспечить непосредственный рее ребенка к учению, то оно и развитие идут нормально. Пр леть трудности мотивационного плана можно лишь, сделав у, интересным занятием для ребенка, т. е. проводя его в форме с< альных учебно-дидактических игр, рассчитанных на увлечен> бенка и на его обучение через порождение интереса к приоб} мым знаниям, умениям и навыкам.

Первое требование к учебно-дидактическим играм, провод с детьми дошкольного возраста, состоит в том, чтобы они раз ли познавательные интересы. С этой точки зрения наиболее' 1 ны для ребенка игры, отвечающие следующим требованиям: а) способность порождать непосредственный интерес у, б) предоставление детям возможности проявить свои способ) в) вовлечение ребенка в соревнование с другими людьм г) обеспечение самостоятельности в поиске знаний, в фс вании умений и навыков;

д) доступность в игре для ребенка источников новых умений и навыков;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: