Е) получение заслуженных поощрений за успехи, причем и. коза сам по себе выигрыш в игре, сколько за демонстрант новых знаний, умений и навыков

Применяя обычные, традиционные соревновательные учец дактические игры с детьми, важно обращать их внимание') последних из перечисленных пунктов: (г), (д) и (е). К к< щкольного детства доступными и сравнительно простыми ис1 ми получения новых знаний, умений и навыков для детей лот новиться взрослые люди и книги.

Немаловажную роль в обеспечении интеллектуально-позн ной готовности ребенка к обучению в школе играет хара игрушек, с которыми он имеет дело. Необходимо снабжать, ников как можно большим количеством разнообразных которыми они могут свободно распоряжаться. Детям важ< ставлять возможность и стимулировать их к смостоятель следованию окружающих предметов.

Наиболее полезны для ребенка дошкольного возраста тъ но-дидактические игры и игрушки, которые он может еде ственными руками, собрать или разобрать. Нет надобно менять детей, особенно трех-четырехлетнего возраста, т." сложными и дорогостоящими игрушками. Такие игрушки 81 у детей обычно лишь временный интерес и малополезные теллектуальном развитии, связанном с подготовкой к ш1 обучению. Более всего детям нужны такие игры, в которых оЯ вают для себя новые знания, которые помигают развивав жение, память, мышление и речь ребенка, разнообразные собности, в том числе конструкторские, музыкальные, мак' кие. лингвистические, организаторские и многие другие.

Темы и вопросы для обсуждения на семинарах т е ма 1 Совершенствование восприятия, памяти и мышления

Д Понятия сенсорных эталонов и перцептивных действий. ц Способы развития восприятия у дошкольников. Основные направления совершенствования памяти у дошкольников. развитие произвольного запоминания.

Развитие средств запоминания и опосредствованной памяти. к развитие памяти в игре.

\ ч Взаимосвязанное развитие памяти и мышления. * ' я Основные этапы формирования мышления как внутреннего плана действий. о Приемы, способствующие переходу-ребенка с одного этапа развития мышления ' на другой.

Тема 2. Обучение речи, чтению и письму

1 [ Основные направления развития речи в дошкольном возрасте. * ц Средства речевого развития ребенка-дошкольника. 1 з. Использование детского словотворчества и эгоцентрической речи для совершен\: ствования' мышления.

* \. Обучение чтению и письму дошкольников: возможности данного возраста. _ с, Приемы развития чтения. ' 6. Развитие письма.

Обеспечение действенной мотивации учения при обучение чтению и письму., 8. Условия успешного изучения детьми иностранного языка в дошкольном возрасте.

, Тема 3. Подготовка к учению в школе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: