Детей.-М., 1981

(Психологическая готовность к обучению в школе: 104-130.) Карандашев Ю. Н. Развитие представлений, у детей: Учеб

Бие.-Ми иск, 1987.. (Развитие представлений у детей в дошкольном возрасте: 43-60.) Коломинский Я. Л., Панько Е. А. Учителю о психологии де летнего возраста.-М., 1988.

(Психологическая готовность к школе: 5-21. Психологические особенно) тилетних детей: 51-70. Особенности учебной деятельности шестилетних 1*~. Художественная деятельность шестилетних детей: 83-96. Личность шести бейка: 97-1 14. Индивидуальные различия в шестилетнем возрасте: 114- вательная сфера шестилетнего ребенка: 128-173. Учитель и дети 41001 раста: 173-183.) Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности дет

Ник) в школе.-М., 1991.

286?1

Щение ребенка со взрослым и психологическая готовность к школьному обучению:,5-89.)

дронтьев А. Н. Избранные психологические произведения: В 2 т.- 1983-Т. 1. " типологические основы дошкольной игры: 303-323.)

Лисина М. И., Силвестру А. И. Психология самосознания у до-школьников.-Кишинев, 1983.

Развитие самосознания у дошкольников: 29-59. Самосознание дошкольников и.его Эрекция: 60-95.)

Обухова Л. Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против.-М., 1981.,рдзвцтие мышления в дошкольном возрасте: 85-88.) дсобенности психического развития детей 6-7-летнего возраста.

1988.

(одзвитие мотивов учения у детей 6-7-летнего возраста: 36-45.) пдддьяков Н. Н. Обучение дошкольников комбинаторному экспери-"ентированию // Вопросы психологии. 1991.-№ 4.- С. 29-34. доддьяков Н. Н. Мышление дошкольника.-М., 977. (формирование у дошкольников обобщенных способов практического исследования ситуации: 112-123. Формирование наглядно-образного мышления у дошкольников: 162-237.)

Салмина Н. Г. Знак и символ в обучении. М., 1988. КСемиотическая функция как показатель готовности детей к школе: 169-210.) Улынкова У. В. Исследование психологической готовности шестилет-чих детей к школе // Вопросы психологии.-1983.- № 4.- С. 62-6Ц

школе: 169-210.) (ости шестилет-"" 4.- С. 62-69.

III

Изучение учителем психического развития шестилетних учащихся: Методические рекомендации. Киев, 1984. Изучение мотивов учения шестилетних детей: 29-57.) Карпова С. Н., Труве Э. И. Психология речевого развития ребен-.-Ростов-на-Дону, 1987.

Проблема овладения дошкольником фонематической стороной речи: 5-27. Неорга-вованный процесс овладения ребенком фонематической стороной речи: 27-49. Ор- авизованный процесс овладения ребенком фонематической стороной речи: 49-88.)

Отырло В. К. Развитие волевого поведения у дошкольников. иев, 1971.

"левое поведение дошкольника: 51-78. Особенности волевых усилий у дошкольное: 121-145.)

сина м. И., Капчеля Г. И. Общение со взрослыми и психологи-ая подготовка детей к школе. Кишинев, 1987.. "чие общения со взрослыми на психологическую подготовку детей,к обучению в


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: