Краткое содержание. Первые шаги в воспитании

Первые шаги в воспитании. Отсутствие связи практики физического ухода за иьми в младенческом возрасте с их личностным развитием. Передача ребенку Рактера и стиля общения от тех людей, которые ухаживают за ним в первые *Ицы жизни. Формирование личностных качеств, определяющих общение ребен-' с окружающими людьми. Значение младенческого возраста для последующего Фмирования и развития личности. Отсроченный характер внешних проявлений * воспитательных воздействий, которые имели место в младенчестве. Младен-*ии возраст как сензитивный для формирования экстра-и интровертированности, ои привязанности к людям. Пути развития и укрепления детской эмоциональ-привязанности. Воспитание аккуратности и дисциплинированности. Начало формирования социально важных качеств личности. Особое значение "о возраста для воспитания качеств личности, от которых зависят успехи а в различных видах деятельности: самооценки, уровня притязаний, потреб- в достижении успехов, инициативности, самостоятельности, стремления к при-""о. Социально-психологические условия воспитания правильной самооценки Ватного уровня притязаний. Ранний возраст как подходящий для начала "ания потребности в достижении успехов. Условия успешного развития потреб- Достижении успехов у детей данного возраста. Взаимозависимость воспи-цЧотребности в достижении успехов, самооценки, уровня притязаний и внутрен-дрУса контроля. Важность раннего развития у детей стремления к одобрению нию. Оптимальные условия для воспитания самостоятельности и ответст-Нравственное воспитание детей в первые годы жизни. Понятия эмоциос нравственного воспитания, нравственной воспитанности и нравственных 1 Благородные и неблагородные чувства. Доступность для детей раннего ве восприятия и оценки нравственных чувств. Взаимосвязь нравственных сух) чувств и поступков. Значение потребности в эмоционально-положительном 061 для формирования нравственных чувств. Особенности и возможности восщ у детей раннего возраста нравственных суждений и поступков.

Физинеское и гигиеническое воспитание в ранние годы. Дисциплиниров как способность к внутренней саморегуляций. Роль физического воспитания мировании дисциплинированности. Приоритет произвольности в управ.пеннн'1 ческими процессами и состояниями. Роль слова в воспитании дисципли ности. Комплексная развивающая функция физического воспитания. Несво физического воспитания к занятиям физической культурой и спортом. Упр физическим воспитанием ребенка через организацию деятельности, внлкщ координацию психических процессов, телесных и ручных движений. Значен> ннческого воспитания для общего развития ребенка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: