Возрастная и педагогическая психология/Под ред. М. В. Гамезо 1и др.- М., 1984. 1(Психология учителя: 245-254.)

Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского.- М., 1979. 1(Психология учителя:.258-280.)

Гаврилова Т. П. О воспитании нравственных чувств.-М., 1984. 1 (Учитель как воспитатель нравственных чувств: 64-76.)

Оноболин Ф. Н. Внимание и его воспитание. М., 1972. 1(Внимание учителя: 127-147.)

Леонтьев А. А. Педагогическое общение.-М., 1979. Умение учителя влиять на детей: 6-10.)

Пособиости и склонности: комплексные исследования. М., 1989. Индивидуальные различия в общительности, связанные с педагогическими способностями у школьников: 128-137.)

Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика Обучения. М., 1984. 1(Речевое общение учителя: 129-144.)

Глава 30.

САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: