Предисловие

СКРЫТАЯ ИСТОРИЯ ПРОРОКОВ

Оглавление

Предисловие ………………………………………………………………………………..1

Глава 1. Следы нахской (нохчи) речи и Единобожия в древнем Шумере …………4

Глава 2. Арамеи – нахи (нохчи) древности …………………………………………….17

Глава 3. Роль нахов (нохчи) в этногенезе и политогенезе Кавказской Албании, Хазарии и Древней Руси ………………………………………………………………….37

Глава 4. Нахский (нохчи) язык – ключ к Священным Писаниям ………………….55

Глава 5. Нахская (нохчи) лексика в Торе ………………………………………………60

Глава 6. Адам – первый пророк Единобожия ………………………………………… 73

Глава 7. Нох и его потомки – первые послепотопные жители Кавказа ……………82 Глава 8. Пророк Ибрахим – праотец множества народов …………………………….91

Глава 9. Пророк Йусуп и исраилтяне в Египте ……………………………………….103

Глава 10. Религия Единобожия и родной язык пророка Мусы ……………………..109

Глава 11. Исраилтяне и иудеи. Кем был пророк Иса …………………………………122

Предисловие

Книга, которую ты, читатель, держишь в руках, содержит множество вопросов, но в ней нет или почти нет готовых ответов. Это те вопросы, которые рано или поздно, в той или иной форме каждый из нас задает самому себе: кто мы? Кем были наши отдаленные предки? Какую роль сыграли они в истории человечества и, соответственно, какая роль отведена нам, живущим сегодня?

В меру своих сил и способностей мы пытались ответить на них, для чего нам пришлось вторгнуться в сферу интересов целого ряда гуманитарных наук (прежде всего истории и лингвистики). Кроме того, в данном исследовании мы оказались вынуждены касаться проблем этногенеза и политогенеза (процесс образования государства) в различных регионах и у различных этносов.

В чеченской исторической науке сложилась довольно парадоксальная ситуация. Наша древняя история изучается и рассматривается нашими исследователями через изучение древнейшей истории в целом. То есть, свою собственную историю мы видим через историю других народов древности (географически близких или отдаленных).

То же самое можно сказать и об освещении проблемы этногенеза чеченской нации – имеется довольно большая литература, посвященная роли нахов (нохчи) в этногенезе целого ряда народов, но практически нет работ по этногенезу собственно чеченцев. В результате данную проблематику ни в коей мере нельзя считать достаточно освещенной.

Гораздо менее освещено участие нахов (нохчи) в политогенезе целого ряда государств древности и раннего средневековья. В настоящее время в науке господствует теория бессинтезного и синтезного путей политогенеза. Бессинтезный путь предполагает возникновение государства «естественным» образом в этнокультурных общностях, оказавшихся достаточно изолированными в силу неких исторических и географических условий. В истории такие случаи встречаются редко, причем бессинтезный политогенез сопровождается замедлением социального развития.

Напротив, синтезный политогенез предполагает участие в создании государства двух и более этнических групп, которые находятся в процессе устойчивого взаимодействия. При этом одна из этнических групп на начальной стадии политогенеза играет роль социальной верхушки (политической элиты) возникающего государства, а сам процесс формирования государства, как правило, происходит одновременно с процессом взаимной ассимиляции. Лишь в отдельных случаях, когда между этническими группами, вовлеченными в политогенез, оказываются слишком большие различия, взаимная ассимиляция (в первую очередь культурная) оказывается невозможной, что, в свою очередь, может привести к краху уже оформившегося государственного образования. Примером могут служить такое государственное образование, как государство гуннов, созданное Атиллой.

В процессе синтезного политогенеза этническое происхождение социальной верхушки имеет важное значение, поскольку оказывает непосредственное влияние на социально-политическую структуру вновь образуемого государства, его культурные традиции и т.д. Для нас политогенез в том же Ханаане или Древней Руси тем и интересен, что в качестве социальной верхушки (или катализатора государствообразования) выступали нахи (нохчи).

Необходимо оговориться, что мы не ставили перед собой цель специального исследования роли чеченцев (нохчи) в этногенезе других народов или же политогенезе ряда государств. Нас больше интересовали истоки происхождения чеченцев (нохчи) как самостоятельного этноса, которые лежат в глубокой древности. Понятно, что в своих поисках мы обращались как к имеющимся письменным свидетельствам, так и к возможностям, которые открывает перед исследователями языкознание.

Отправной точкой для нас послужили Священные Писания Единобожия (Тора, Библия и Коран), подтверждающие единство происхождения всего человечества и существование некоего первоязыка, послужившего основой для нынешнего языкового многообразия. Правда, при обращении к таким источникам как Тора и Библия, необходимо постоянно иметь ввиду, что их свидетельства зачастую нуждаются в объективной проверке. Связано это с тем, что Божественное Откровение (без сомнения, послужившее основой для указанных книг) подверглось в них значительной редактуре со стороны древних составителей. Указанный факт признается всеми учеными. Об этом же говорится и в Священном Коране. В частности, в одном из аятов сказано о тех, кто сознательно искажал смысл Божьих заповедей: «13. За то, что они нарушили завет, Мы прокляли их и ожесточили сердца их. Они сознательно искажают слова (Аллаха) и забыли часть того, что им было велено». В другом аяте говорится: «46. Из иудеев есть такие, которые искажают слова (Господа) и говорят: «Мы слышали, но не повинуемся»…».[1]

С точки зрения Ислама христианство и иудаизм содержат множество отклонений от Единобожия, а кроме того, они скрыли целый ряд Божественных законов, а также весть о предстоящем приходе пророка Мухаммада: «15. О, люди Писания! Наш посланник пришел к вам, чтобы открыть многое из того, что скрыли вы из Писания, и он многое обошел молчанием».[2]

Отрицает Коран и так называемую эволюцию религиозных воззрений, согласно которой человечество шло к Единобожию через первоначальное поклонение силам природы: «213. Люди были одной общиной, и послал Аллах пророков вестниками и увещевателями и ниспослал с ними Писание с истиной, чтобы рассудить между людьми в том, в чем они разошлись. А разошлись только те, которым она была дарована, после того как пришли к ним ясные знамения, по злобе между собой».[3]

Сделав эту необходимую оговорку, в очень сжатой форме напомним читателю Священную Историю человечества.

Завершающим актом сотворения мира стало создание Всевышним человека. Наши прародители Адам и Хава (Ева) нарушили Божий запрет, за что были изгнаны из райского сада. Для жизни им отведена вся земля, дан разум и способность различать Добро и Зло, однако потомки Адама постепенно впадают в бесчестие и начинают поклоняться ложным богам. Следствием становится наказание в виде потопа, который, однако, не коснулся тех, кто сохранял праведность. В результате история человечества во второй раз начинается как бы с чистого листа, а в роли нового родоначальника оказывается праотец Нох (Ной/Нух/Ноах). В свою очередь, его сыновья становятся «отцами» множества народов, причем Тора и Библия появление языкового многообразия связывают с попыткой части людей, впавших в язычество, бросить вызов Всевышнему, построив так называемую Вавилонскую башню. Разгневанный Бог в отместку «смешал языки» строителей башни, после чего они перестали понимать друг друга и были вынуждены прекратить строительство.

Священный Коран, признавая сам факт строительства Вавилонской башни, дает другое объяснение делению человечества на различные этнические группы. Исламская религия исходит из того, что этническое и конфессиональное разнообразие даровано людям Всевышним для того, чтобы испытать их готовность к объединению и следованию путем добродетели: «Если бы Аллах захотел, Он сделал бы вас одной общиной. Но Он хотел вас испытать тем, что дал вам. Поэтому соперничайте друг с другом в добрых делах. К Аллаху вы все возвратитесь, и Он укажет вам, о чем вы спорите между собой».[4]

Таким образом, разделив человечество на различные народы, каждый со своим языком, Всевышний тем самым открыл перед людьми возможность самосовершенствоваться путем «познания» своих отличительных особенностей. Нет сомнения, что речь в данном случае идет не только о научном познании, но и развитии нравственном, духовном, без чего отношения между различными народами не могут быть по настоящему дружественными и добрососедскими.

Вместе с тем, Священная История содержит еще один очень важный момент, на который светские исследователи обычно не обращают должного внимания. История человечества передана в Священных Писаниях как история пророков, посылаемых к человечеству. При этом Коран различает пророков, посылаемых к каждому народу из его же среды и посланников, миссия которых распространяется на все человечество. Последних Исламская религия насчитывает двадцать пять и все они (от Адама и до Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) имеют единое происхождение. Понятно, что все допотопные пророки, включая Ноха (Ноя/Нуха/Ноаха), происходили от Адама. Родословная же всех последующих великих пророков восходит к Арфаксаду (Арпахсаду), внуку пророка Ноха (Ноя/Нуха/Ноаха).

Последнее обстоятельство мы не можем признать случайностью. Чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить благословение, данное Нохом (Ноем/Нухом/Ноахом) своему сыну Шаму (Шему/Симу) и гласящее, что Всевышний всегда будет «пребывать» в его шатрах. Это прямое указание, что из числа потомков Шама (Шема/Сима) будут избираться посланники Всевышнего, через которых Он будет говорить с человечеством. Арфаксад (Арпахсад) – один из сыновей Шама (Шема/Сима) и все последующие великие пророки знают его в числе своих предков.

Посланники Всевышнего принадлежат всему человечеству уже в силу того, что на них была возложена обязанность проповедовать Единобожие всем народам и племенам. Тем не менее, вполне уместен вопрос – на каком языке говорили первые великие пророки? Ответ очевиден – на языке Адама. Сложности начинаются только тогда, когда мы попытаемся соотнести ныне существующие языки с праязыком человечества.

Очевидно также, что следы праязыка с наибольшей степенью вероятности можно обнаружить в древних письменах, начиная с шумерских текстов и заканчивая Священными Писаниями Единобожия. Понятно также, что найти их совсем непросто, однако в наших руках имеется универсальный ключ, позволяющий объяснить этимологию и смысловое значение древнейшей лексики. Этот ключ – чеченский (нохчи) язык, который по нашему твердому убеждению не только является прямым продолжением языка Адама, но и в наибольшей степени сохранил его первозданную лексику.

Попутно отметим, что использование чеченского (нохчи) языка в качестве ключа к неясным местам Торы и Ветхого Завета позволяет во многих случаях снять те противоречия, что имеются у них с Кораном.

Размышляя об этом, невольно приходишь к мысли – не в том ли и состояло историческое предназначение нашего народа, что через него Слово Всевышнего должно было дойти до человечества?

Нам кажется также, что миссия, возложенная на чеченский народ, еще не завершена полностью – иначе для чего Всевышний сохранил нас вплоть до настоящего времени, в то время как список исчезнувших народов исчисляется многими сотнями? Не в том ли состоит Божественный промысел, что нам, народу нохчи, было поручено сохранить для человечества первородный язык Адама, первоначальное Единобожие, а также весь комплекс традиций и обычаев, сопутствовавших ему?

Была еще одна причина, побудившая начать работу над настоящей книгой, а именно те откровения, что были получены нами в 2001 году. Только желание хоть как-то проверить истинность тех откровений первоначально побудила нас заняться исследованиями, легшими в основу настоящей книги. В частности, нас до крайности смущало то обстоятельство, что официальная наука начисто отрицала возможность того, что величайшие пророки древности могли говорить на нахском (нохчи) языке. И лишь получив дополнительные доказательства, изложенные здесь, мы решились на публикацию тех откровений. По этой же причине в настоящем издании откровения поставлены впереди, а следом идут собранные нами в последствие доказательства, как бы подтверждающие откровения.

И последнее. Настоящая книга ни в коей мере не может рассматриваться как научное издание. Ни по содержанию, ни по своему духу, ни по формальным моментам она не соответствует требованиям, которые предъявляются к изданиям такого рода.

Можно ли считать ее изданием научно-популярного характера? Скорее всего. Хотя для нас это всего лишь попытка вступить в диалог с заинтересованными читателями и предложить им обильный материал для размышлений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: