Грузовые автомобили

Собственная масса - масса автомобиля (прицепа, полуприцепа) с заправкой (топлива, масла, охлаждающая жидкость и др.) и снаряжением (запасное колесо, инструмент, огнетушитель, тент, дуги, оборудование специализированных автомобилей и т.п. без массы водителя, пассажиров в кабине и груза).

Полная масса - собственная масса автомобиля (прицепа, полуприцепа), масса груза, масса водителя и пассажиров в кабине из расчета 75 кг на человека.

Максимальная скорость, тормозной путь, дорожные просветы, углы свеса для груженого автомобиля. Максимальная мощность и максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846- 81. Максимальные скорости и тормозные пути - для одиночных автомобилей. Эти данные для автопоездов оговорены особо. Контрольный расход топлива - для проверки технического состояния автомобиля, не является причиной расхода топлива. Допуск на давление в шинах всех размеров -+ 0,2 кг/см кв.

Таким образом, классификация подвижного состава автомобильного транспорта имеет четко выраженные различия для каждой категории автомобилей: грузовых, автобусов, легковых и прицепного состава. Эти различия характеризуются своими специальными классификационными показателями. Знание классификации различного типажа подвижного состава автомобильного транспорта позволяет решать вопросы эффективного использования транспортных средств и безопасности дорожного движения при его эксплуатации.

Вывод: Мощный, но экологически чистый, напичканный электроникой, но достаточно надежный, компактный, но вместительный и комфортабельный – таков собирательный образ современного автомобиля. Сегодня нас не удивляют бортовые компьютеры, сверхэкономичные двигатели, коробки передач с электронным управлением, подруливающие подвески, навигационные системы. Автомобиль становится все сложнее, подготовка его производства дорожает. Концерны укрупняются, создавая транснациональные и трансконтинентальные империи, чтобы строить модели, на которых мы въезжаем в XXI век.

Однако все эти усовершенствования смогут быть в полной мере реализованы при условии грамотной эксплуатации автомобилей, которая в основном зависит от водителя, от его знания конструкции автомобиля, умения своевременно обнаруживать и устранять неисправности и от его мастерства вождения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: