Перевозка нефтепродуктов

Жидкие нефтепродукты (бензин, керосин, дизельное топливо) перевозят в автомобилях-цистернах или металлических бочках. Цистерны монтируют на шасси автомобилей и прицепов (полуприцепов). Изменения, вносимые в конструкцию шасси автомобилей, заключаются в выводе трубы глушителя в сторону радиатора для пожарной безопасности и в установке коробки отбора мощности для привода насоса цистерны.

Внутри цистерн имеются специальные перегородки - волнорезы, способствующие уменьшению колебаний жидкости при движении и смягчению гидравлического удара в цистерне в момент торможения или разгона автомобиля. Этими перегородками цистерна делится на отсеки, сообщающиеся друг с другом через щели между волнорезами.

Перевозка опасных грузов

Опасные грузы перевозят только при наличии специального разрешения на эту перевозку. Водителя, которому поручена эта перевозка, инструктируют по каждому виду перевозимого опасного груза. На всех опасных грузах укрепляют цветные ярлыки, указывающие на их свойства и характер опасности (маркировка опасных грузов).

Автомобиль для перевозки опасных грузов должен быть оборудован в соответствии с характером перевозимого груза. Крепление груза должно быть надежным, исключающим его перемещение в процессе трогания с места, движения и торможения. Погрузка и выгрузка должны выполняться со всеми мерами предосторожности. Груз должен быть укрыт брезентом.

Маршрут движения автомобиля с опасным грузом выбирают наиболее спокойным (с наименьшей интенсивностью движения, наиболее ровным профилем дороги и надежными искусственными сооружениями).

Вывод: Автомобильный транспорт представляет собой совокупность средств сообщений, путей сообщения и сооружений. И от степени развития этого комплекса зависит развитие экономики и страны в целом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: