Что входит в оценку исполнения (эффективности работы)?

Оценка исполнения - это часть развернутого и многогранного процесса. Этот процесс начинается с постановки целей и со­ставления плана действий, в котором учитываются требования работы, способности исполнителей и необходимость дальней­шего развития сотрудника. Затем этот процесс продвигается, проходя промежуточные обзоры исполнения, по материалам которых контролируются и уточняются планы действий. Уточ­ненный план может предусматривать изменение целей, раз­работку программы обучения и развития сотрудников и т.п. Этот процесс обычно заканчивается свободным отчетом и оценкой достигнутых стандартов исполнения работы и соответствия этих стандартов целям и задачам компании.

Как правило, оценка исполнения проходит в форме обсуж­дения собранных результатов один на один между работником и менеджером или супервизором. Но такие собеседования мо­гут проводиться и в команде.

Усиление внимания к командной работе привело к тому, что исполнение работы нередко рассматривается всей командой. Обсуждение работы команды в принципе проводится так же, как и оценка деятельности одного исполнителя. Некоторые ко­манды уполномочены контролировать себя сами: команды сами определяют, кто, что и как делает. При этом главный показа­тель успеха персональной деятельности - достижение целей командной работы.

Какая бы форма оценки исполнения ни применялась, она должна включать в себя обратную связь и нести в себе стимул и поддержку высоких стандартов исполнения. Форма оценки за­висит от заранее назначенных целей, от перспективных стан­дартов корпоративного поведения и планов деятельности пер­сонала и компании в целом. Обратная связь по исполнению может иметь разные векторы направленности. Сотрудник мо­жет получить обратную связь - от команды, от менеджера, от коллег, от подчиненных и клиентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: