Информационное обеспечение междисциплинарного курса

Основные источники

1. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования / А. Ф. Барышев. - 8-е изд.,испр. - М.: Академия, 2011. - 224 с. - (Среднее профессиональное образование).

  1. Белоусова, Светлана Николаевна.
    Маркетинг: учебное пособие для образоват. учреждений сред. проф. образования / С. Н. Белоусова. - 6-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 314,[1] с. - (Среднее профессиональное образование).
  1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2010. - 656 с.: ил.
  2. Маркетинг: практикум / [авт.: Е. Б. Кметь, О. Г. Марченко, Н. А. Юрченко, Ю. А. Шевченко]; Владивосток. гос. ун-т экономики и сервиса. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2012. - 140 с.
  3. Мурахтанова Н. М. Маркетинг: учебник для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования / Н. М. Мурахтанова. - 7-е изд..перераб. и доп. - М.: Академия, 2011. - 304 с. - (Среднее профессиональное образование).
  4. Романенко С.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования / С. Н. Романенко. - 2-е изд. - М.: Дашков и К*, 2011. - 272 с.

Дополнительные источники

  1. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 219 с. - (Высшее образование).
    Голубков, Евгений Петрович.
    Маркетинг: словарь терминов / Е. П. Голубков. - М.: Дело и Сервис, 2012. - 320 с.
  2. Захарова И.В. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов вузов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. - М.: КНОРУС, 2011. - 304 с.
  3. Лукина А.В. Маркетинг: учебное пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования / А. В. Лукина. - 2-е изд.,испр. и доп. - М.: ФОРУМ, 2010. - 240 с. - (Профессиональное образование).
  4. Ричи К. Маркетинг: пер. с англ. / К. Ричи. - М.: Дело и Сервис, 2010. - 224 с.: ил. - (Секреты успеха).
  1. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие [для студентов вузов] / Ю. В. Морозов. - 7-е изд.,испр. и доп. - М.: Дашков и К*, 2012. - 148 с.
  2. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер; пер. с англ. Е. Лалаян. - 2-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 320 с.

Интернет-ресурсы, специальная периодика

  1. Журнал «Практический маркетинг»
  2. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования»
  3. Журнал «Новый маркетинг»
  4. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»
  5. https://www.4p.ru

6. https://marketing.com.ru

  1. https://www.marketolog.info
  2. https://www.marketologi.ru

Марченко Ольга Геннадьевна

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ

«Основы маркетинга»

«профессиональный цикл»

Основной профессиональной образовательной программы по специальности

Гостиничный сервис»

Дизайн (по отраслям)»

Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»

Сервис домашнего и коммунального хозяйства»

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

100401 «Туризм»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: