1. Асеева Е. Н. Организация рекламной кампании. – М., 1997.
2. Асеева Е. Н. Рекламная кампания. – М., 1997.
3. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск, 1998.
4. Володеева В. Н. Рекламные кампании в системе маркетинга: учеб. пособие / В. Н. Володеева, Н. В. Маркина. – СПб., 1994.
5. Годялкин Н. Творческая телереклама. – М., 1998.
6. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2000.
7. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности: Записки московского рекламиста. – М., 1996.
8. Гринберг Т. Э. Политическая реклама: портрет лидера. – М., 1996.
9. Грошев И. В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе // Социологические исследования. 1999. № 4.
10. Дашков Л. Г. Реклама в коммерческой деятельности // Дашков Л. Г, Ламбухгиянц В. К. Коммерция и технология торговли. – М., 1999.
11. Дихль Е. Практический маркетинг: учеб. пособие / пер. с нем. А. М. Макарова; под ред. И. С. Минко. – М., 1996.
12. Егорова-Гантман Е. В. Политическая реклама. – М., 1999.
13. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. – М., 2002.
|
|
14. Картер Г. Эффективная реклама: пер с англ. – М., 1998.
15. Козлов В. А. Реклама в системе маркетинга: учеб. пособие. – М., 1990.
16. Кохтев Н. Реклама: искусство слова. – М., 1997.
17. Кравченко Е. И. Мужчина и женщина: взгляд сквозь рекламу (социальные мозаики Элвина Гофмана) // Социологические исследования. 1993. № 2.
18. Красовский Б. П. Некоторые социально-психологические аспекты рекламы // Социологические исследования. 1996. № 10.
19. Лившиц Т. Н. Реклама в прагмалинвистическом аспекте. – Таганрог, 1999.
20. Лозенко В. К. Как самому провести рекламную кампанию в Интернет?: учеб. пособие для вузов. – М., 2000.
21. Любашевский Ю. А. Политический маркетинг. Избирательные технологии и PR: авторские учебные программы. – М., 1998.
22. Мошкин С. В. Политическая реклама: пособие для начинающих политиков / С. В.Мошкин; Рос. акад. наук.; Урал. отд.; Ин-т философии и права. – Екатеринбург, 1994.
23. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М., 1996.
24. Музыкант В. Л. Реклама: функции, цели и каналы распространения. – М., 1996.
25. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. – М., 1998.
26. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы: политическая реклама, политический маркетинг, управление рекламной кампанией. – М., 1997.
27. Назайкин А. Н. Рекламная служба газеты: Структура. Принципы. Функции: учеб. пособие. – М., 1996.
28. Назаров М. М. Знаковая структура телевизионной политической рекламы // Политические исследования. 2001. № 2.
29. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. – М., 1992.
30. Почепцов Г. Г. Символы в политической рекламе. – Киев, 1997.
31. Романова С. П. Применение фокус-группового метода в маркетинговых социологических исследованиях // Теория и практика менеджмента и маркетинга: материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. Минск, 1–2 июня 2006 г. / под общ. ред. И. Л. Акулича. – Минск, 2006.
|
|
32. Ромат Е. В. Реклама в системе маркетинга: учеб. пособие для вузов. – Харьков, 1995.
33. Ромат Е. В. Реклама. – М., 1996.
34. Рощиненко Г. В. Принципы разработки рекламных посланий в контексте социальных стереотипов белорусских потребителей // Социологическое знание и социальные процессы и современном белорусском обществе: сб. материалов III межинстит. науч.-практ. конф. молодых ученых, Минск, 27 июня, 2003 г. / НАН Беларуси, ИН-т социологии. – Минск, 2003.
35. Рязанцева Т. В. Социальные технологии гендера в рекламной коммуникации // Социологическое знание и социальные процессы и современном белорусском обществе: сб. материалов III межинстит. науч.-практ. конф. молодых ученых, Минск, 27 июня, 2003 г. / НАН Беларуси, ИН-т социологии. – Мн., 2003.
36. Серёгина Т. К. Реклама в бизнесе: учеб. пособие / Т. К.Серегина, Л. М. Титкова. – М., 1996.
37. Социальные проблемы развития белорусского общества в условиях глобализации: сб. статей / НАН Беларуси, Ин-т социологии; редкол.: Евелькин (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2006.
38. Социологическое знание и социальные процессы в современном белорусском обществе: сб. материалов IV межинстит. науч. практ. конф. молодых ученых, 7 июня, 2004 г. / НАН Беларуси, Ин-т социологии; редкол.: Евелькин (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2004.
39. Средства массовой информации и выборы / под ред. Я. Ланге, Э. Палмера. – М., 1995.
40. Федотова Л. Н. Реклама в обществе: каков эффект? // Социологические исследования. 1996. № 10.