Организация работы с персоналом

Модель системы руководства сотрудниками фирмы

Структура персонала

 
 

4.3.Методика планирования дополнительной потребности фирмы в персонале

Планирование путей удовлетворения дополнительных потребностей фирмы в персонале


Источники удовлетворения дополнительных потребностей фирмы в персонале
Внешние Внутренние
Учебные заведения различных уровней подготовки Коммерческие учебные центры Посреднические фирмы по набору персонала Биржи труда Родственные фирмы Свободный рынок труда Высвобождение работников Переподготовка Перемещение персонала с участков работы, имеющих резервы кадров на выдвижение
Источники удовлетворения дополнительных потребностей фирмы в персонале
Активные пути Пассивные пути
Набор персонала в учебных заведениях посредством заключения двухсторонних соглашений с учебным заведением и участником обучения Представление заявок по вакансиям в биржи труда Консультации по персоналу и услуги специализированных посреднических фирм по найму персонала Вербовка нового персонала через своих сотрудников, клиентов, поставщиков Рекламное сообщение о наличии вакантных мест Ожидание претендентов после вывешивания объявления местного характера Обращение случайных претендентов, занимающихся самостоятельным поиском работы
Факторы, определяющие направления маркетинг-персонала фирмы:
Внешние Внутренние
Конъюнктура рынка труда Научно-технический прогресс Особенности социальных потребностей Развитие законодательства Кадровая политика фирм-конкурентов Цели деятельности фирмы Финансовые ресурсы Наличные кадровый потенциал фирмы

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: