Вопросы и задания для самопроверки, упражнений и размышлений. 1. Назовите пять основных групп педагогических факторов, действующих в системе управления правоохранительным органом

1. Назовите пять основных групп педагогических факторов, действующих в системе управления правоохранительным органом, образующим педагогическую подсистему управления и оказываю­щих влияние на его эффективность.

2. В чем заключается организационно-деятельностная концепция управления, учитывающая существование и влияние педагогической подсистемы, раскрывающая суть и способы реализации логической функции управления? Как она формулирует педагогическую цель, задачи и принципы управления?

3. Что понимается под организационной обученностью и воспитанностью сотрудников, из каких элементов каждая из них складывается?

4. Каково назначение и способы педагогизации профессиональной деятельности сотрудников при организации управления?

5. Расскажите о педагогических технологиях в текущем управленческом цикле.

6. Какова педагогическая функция и педагогически значимы
черты требовательности руководителя правоохранительного органа, службы, подразделения, группы?

7. Каким образом следует строить дисциплинарную практику,
чтобы она была педагогически эффективной?

8. Чем и когда воспитывает руководитель персонал возглавляемого им органа, службы?

9. Как должен поступать руководитель, чтобы повысить педагогическое влияние своего личного примера?

ЛЕКЦИЯ 6. ПЕДАГОГИКА ВОСПИТА­ТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: