Совершенствование показателей маршрутной сети города

Совершенствование маршрутной сети заключается в решении 2-х критериальной оптимизационной задачи – добиться увеличения провозной способности ГПТ при снижении загрузки УДС транспортными потоками в приведенных единицах, т.е. M → max, Wпл min. Решение задачи возможно при увеличении средней вместимости ПС в данном городе до оптимального уровня, который определяется показателями качества транспортного обслуживания (табл. 5). В качестве примера приводятся показатели маршрутной сети г. Омска (табл. 6).

Раздел выполняется по согласованию с преподавателем.

Таблица 5. Основные показатели маршрутной сети города

Показатель Обозначение Размерность
Длина транспортной сети LМ км
Длина маршрутной сети Lm км
Выпуск подвижного состава на линию Nл ед.
Коэффициент выпуска ПС на линию γ
Вместимость подвижного состава W пасс.
Интервал движения tдв мин.
Транспортная подвижность населения Pтр поездок-жит./год
Объем перевозок на ГПТ A = NPтр пасс./сут
Работа ГПТ (провозная способность) M=A lмп пасс.-км/сут
Средняя дальность полной поездки на ГПТ ln =2+0,3 км
Средняя дальность маршрутной поездки lмп = ln / Кп км
Коэффициент пересадочности Кп -
Суммарная вместимость транспорта SW пасс. -мест
Приведенный к легковому пробег ПС Wпл авт.-км/сут

Таблица 6. Рекомендации по совершенствованию

показателей маршрутной сети г. Омска

Вид транспорта Количество маршрутов Nm, ед. Длина маршрутной сети, Lm, км Выпуск подвижного состава на линию NПС , ед. Провозная способность транспорта, М, тыс. пасс.-км/сут Приведенный пробег Wпл , тыс.авт.-км/сут
Год                    
Автобус                   372,5
Троллейбус                 91,5 107,1
Трамвай                 34,2  
Марш. такси                 661,2 394,5
Итого                   913,1

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: