кхалв идам махад ашчарйам йад раджах-пракритес тава
васудеве бхагавати саттватмани дридха матих
кхалу - воистину; идам - это; махат ашчарйам - великое чудо; йат - который; раджах - подвержен гуне страсти; пракритех - по своей природе; тава - твое; васудеве - на Господе Кришне; бхагавати - Верховной Личности Бога; саттва-атмани - пребывающем в чистой благости; дридха - сосредоточеное; матих - сознание
О Вритрасура, обычно демоны ведомы страстью. Поэтому, не чудо ли, что ты, хотя и демон, мыслишь как преданный, и ни на миг не забываешь о Господе Васудеве, который пребывает в чистой благости?
КОММЕНТАРИЙ: Царь Индра никак не мог понять, как Вритрасуре удалось развить в себе такую преданность Господу. Что касается Прахлады Махараджи, который был демоном по своему происхождению, то он стал великим преданным после того, как получил посвящение от Нарады Муни. Но в случае с Вритрасурой Индра не мог найти никакого объяснения. Для него было загадкой, как Вритрасура мог стать столь возвышенным перданным, что его ум был без остатка сосредоточен на лотосных стопах Господа Кришны-Васу