Вопросы и задания. 1. Раскройте содержание понятия «деятельность»

1. Раскройте содержание понятия «деятельность». Дайте характеристику основных видов деятельности.

2. Какова роль деятельности в развитии психики и компен­саторном приспособлении слепых и слабовидящих?

3. Что представляет собой процесс социально-трудовой реабилитации инвалидов по зрению? Какую роль в нем играют различ­ные виды деятельности?

4. Раскройте содержание понятия "работоспособность", назо­вите ее виды.

Литература

Акимушкин В.М., Моргулис К.С. Трудовая реабилитация инва­лидов по зрению. — Киев, 1983.

Зайцева М.И. Пути компенсации слепоты. — М., 1956. Гл. IX.

Зрительная и интеллектуальная работоспособность слепых и слабовидящих школьников младших классов: Метод. рекомендации / Сост. В.П. Жохов, А.Г. Литвак и др. - Л., 1986.

Коваленко Б.И. Возвращение ослепших к трудовой жизни. — М., 1945.

Кондратов A.M. Восстановление трудоспособности слепых. — М., 1976.

Пути совершенствования социально-трудовой реабилитации инвалидов по зрению: Метод. рекомендации / Сост. В.П. Жохов, А.Г. Литвак и др. - Л., 1988.

ГЛАВА 6. ВНИМАНИЕ СЛЕПЫХ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: