1. Раскройте содержание понятия «деятельность». Дайте характеристику основных видов деятельности.
2. Какова роль деятельности в развитии психики и компенсаторном приспособлении слепых и слабовидящих?
3. Что представляет собой процесс социально-трудовой реабилитации инвалидов по зрению? Какую роль в нем играют различные виды деятельности?
4. Раскройте содержание понятия "работоспособность", назовите ее виды.
Литература
Акимушкин В.М., Моргулис К.С. Трудовая реабилитация инвалидов по зрению. — Киев, 1983.
Зайцева М.И. Пути компенсации слепоты. — М., 1956. Гл. IX.
Зрительная и интеллектуальная работоспособность слепых и слабовидящих школьников младших классов: Метод. рекомендации / Сост. В.П. Жохов, А.Г. Литвак и др. - Л., 1986.
Коваленко Б.И. Возвращение ослепших к трудовой жизни. — М., 1945.
Кондратов A.M. Восстановление трудоспособности слепых. — М., 1976.
Пути совершенствования социально-трудовой реабилитации инвалидов по зрению: Метод. рекомендации / Сост. В.П. Жохов, А.Г. Литвак и др. - Л., 1988.
ГЛАВА 6. ВНИМАНИЕ СЛЕПЫХ