1. Экономическая сущность и основные признаки предприятия, функционирующего в сфере товарного обращения.
2. Классификация торговых субъектов на рынке потребительских товаров.
3. Экономические методы управления торговым предприятием.
4. Планирование как основа экономики предприятий торговли.
5. Понятие основных фондов, их состав и структура.
6. Показатели оценки состояния и эффективности использования основных фондов.
7. Оценка основных фондов, виды оценки.
8. Физический и моральный износ основных фондов. Амортизация основных фондов, виды амортизации.
9. Воспроизводство основных фондов на предприятиях торговли.
10. Оборотные средства коммерческого предприятия, их состав и структура.
11. Показатели эффективности использования оборотных средств.
12. Планирование потребности в оборотных средствах коммерческого предприятия.
13. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия.
14. Трудовые ресурсы и регулирование трудовых отношений в условиях рыночной экономики.
|
|
15. Эффективность и производительность труда в коммерции.
16. Анализ и планирование трудовых ресурсов.
17. Формы и системы оплаты труда в сфере коммерческого посредничества.
18. Организация оплаты труда на коммерческом предприятии.
19. Фонд оплаты труда и его состав.
20. Анализ и планирование расходов на оплату труда.
21. Сущность, значение и структура розничного товарооборота. Показатели розничного товарооборота.
22. Исходные материалы, задачи и порядок анализа розничного товарооборота.
23. Методы планирования и прогнозирования розничного товарооборота.
24. Факторы, влияющие на состав и структуру розничного товарооборота.
25. Особенности анализа и планирования оптового товарооборота.
26. Особенности анализа и планирования товарооборота предприятий общественного питания.
27. Понятие и функции товарных запасов в сфере коммерческого посредничества. Классификация товарных запасов.
28. Понятие и показатели товарооборачиваемости.
29. Факторы, влияющие на товарооборачиваемость и величину товарных запасов.
30. Методы нормирования товарных запасов.
31. Сущность, роль и содержание закупочной работы. Источники поступления товарных ресурсов.
32. Задачи и порядок анализа поступления товаров. Планирование поступления товаров.
33. Доходы коммерческого предприятия, их состав, структура и источники получения.
34. Факторы, влияющие на сумму и уровень доходов от реализации.
35. Задачи и порядок анализа доходов от реализации продукции.
36. Планирование доходов от всех видов деятельности.
37. Торговая надбавка как цена услуги коммерческого посредничества и основные методы ее определения.
|
|
38. Понятие затрат и издержек обращения коммерческого предприятия.
39. Классификация затрат в сфере коммерческого посредничества.
40. Факторы, влияющие на состав и величину издержек обращения.
41. Задачи и порядок анализа издержек обращения.
42. Планирование издержек обращения по общему объему.
43. Планирование издержек обращения предприятия по основным статьям.
44. Механизм управления издержками обращения.
45. Сущность и значение прибыли коммерческого предприятия. Функции прибыли.
46. Виды прибыли предприятия и источники их формирования.
47. Задачи и порядок анализа прибыли и рентабельности коммерческого предприятия.
48. Методы планирования прибыли коммерческого предприятия.
49. Распределение и использование прибыли коммерческого предприятия.
50. Система налогообложения коммерческих предприятий.
51. Объекты налогообложения, источники налогов, порядок их взимания.
52. Характеристика основных налогов, уплачиваемых предприятием торговли.
53. Специальные налоговые режимы и их применение в деятельности коммерческого предприятия.
54. Льготы по налогообложению и возможности их использования.
55.Эффективность и комплексная оценка хозяйственной деятельности коммерческого предприятия.