Примерная тематика ВКР для направления подготовки «Гостиничное дело»

1. Механизмы увеличения наполняемости объектов гостеприимства в период после проведения спортивно-массовых мероприятий (на примере конкретной гостиницы).

2. Определение и анализ проблем индустрии гостеприимства в республике Крым и способы их решения.

3. Анализ особенностей гостиничного дела в курортной отрасли (на примере гостиниц г. Сочи).

4. Разработка и реализация механизмов продвижения российских гостиниц и иных средств размещения на зарубежном рынке (на примере конкретного объекта размещения).

5. Исследование проблемы участия гостиниц в процедуре классификации (на примере конкретной гостиницы).

6. Исследование проблем развития хостелов и иных бюджетных средств размещения в Москве и способы их решения (на примере конкретного средства размещения).

7. Анализ инновационных технологий в гостиничном деле и оценка эффективности их использования (на примере конкретной гостиницы).

8. Исследование потенциала туристско-делового кластера Крокус Групп с позиции создания и управления гостиничным комплексом.

9. Разработка и проектирование инновационного гостиничного продукта (на примере конкретной гостиницы).

10. Анализ влияния процессов глобализации на деятельность предприятий индустрии гостеприимства (на примере гостиницы и иного средства размещения).

11. Исследование современных форм и методов обслуживания гостей (на примере конкретной гостиницы).

12. Разработка и совершенствование программы лояльности клиентов в гостиничном секторе (на примере конкретной гостиницы).

13. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов гостиницы (на примере конкретной гостиницы).

14. Особенности обслуживания иностранных граждан в сфере гостиничного сервиса (культурно-национальный, психологический, правовой и другие аспекты) (на примере конкретной гостиницы).

15. Анимационная деятельность как перспективное направление продвижения гостиничного продукта (на примере конкретной гостиницы).

16. Экскурсионная деятельность как перспективное направление продвижения гостиничного продукта (на примере конкретной гостиницы).

17. Организация обслуживания лиц с ограниченными физическими возможностями в коллективных средствах размещения (на примере конкретной гостиницы).

18. Организация обслуживания гостей гостиничных предприятий и ее совершенствование (на примере конкретного предприятия).

19. Особенности организации обслуживания различных категорий туристов, в разных категориях гостиниц (на примере конкретной гостиницы).

20. Организация гостиничного сервиса в дорожной инфраструктуре (на примере конкретной гостиницы).

21. Анализ системы управления качеством в индустрии гостеприимства в Российской Федерации и методы его государственного регулирования (на примере конкретной гостиницы).

22. Организация и формы обеспечения безопасности в гостиничном предприятии (на примере конкретной гостиницы).

23. Система обеспечения безопасности в индустрии гостеприимства и ее эффективность (на примере конкретной гостиницы).

24. Применение современных информационных технологий в индустрии гостеприимства (на примере конкретного предприятия).

25. Совершенствование корпоративной культуры на гостиничном предприятии (на примере конкретной гостиницы).

26. Совершенствование коммуникационных технологий работы администратора гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы).

27. Анализ современных методов продвижения услуг в индустрии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы).

28. Исследование стандартов обслуживания в отделе приема и размещения: проблемы и пути их реализации (на примере конкретной гостиницы).

29. Основные направления повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий (на примере конкретной гостиницы).

30. Специфика работы конгресс-отелей: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы).

31. Методы повышения качества обслуживания в структуре службы приема и размещения (на примере конкретной гостиницы).

32. Совершенствование системы стандартов обслуживания гостей (на примере конкретной гостиницы).

33. Организация внедрения передовых стандартов обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы).

34. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию технологии обслуживания VIP-гостей (на примере конкретной гостиницы).

35. Исследование перспектив развития технологий хаускипинга (на примере конкретной гостиницы).

36. Разработка программы совершенствования деятельности службы хозяйственного обеспечения гостиницы (Housekeeping) (на примере конкретной гостиницы).

37. Технология организации хаускипинга в гостинице (на примере конкретной гостиницы).

38. Организация работы инженерно-технических служб гостиничного предприятия и пути повышения их эффективности (на примере конкретной гостиницы).

39. Анализ и оценка организации работы конкретной службы в гостинице и пути её совершенствования (на примере конкретной гостиницы).

40. Разработка рекомендаций по совершенствованию организационно-управленческой структуры в гостинице (на примере конкретной гостиницы) в целях повышения уровня сервиса.

41. Организационная структура гостинично-ресторанного комплекса и ее совершенствование (на примере конкретной гостиницы).

42. Исследование методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания на гостиничных (ресторанных) предприятиях (на примере конкретной гостиницы).

43. Организация обслуживания гостей в гостиничных (ресторанных) предприятиях и ее совершенствование (на примере конкретной гостиницы).

44. Организация системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий и оценка ее эффективности (на примере конкретной гостиницы).

45. Организация и совершенствование стандартов оснащения номеров по программам добровольной аттестации отелей (на примере конкретной гостиницы).

46. Совершенствование организации службы питания в гостиничном комплексе (на примере конкретной гостиницы).

47. Анализ работы службы питания и определение направление по её оптимизации на гостиничном предприятии (на примере конкретной гостиницы).

48. Особенности организации обслуживания различных категорий туристов, в разных категориях гостиниц (на примере конкретной гостиницы).

49. Организация производства и реализации дополнительных услуг на предприятии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы).

50. Исследование и развитие системы планирования потребности в персонале и средств на оплату труда в гостиницах (на примере конкретной гостиницы).

51. Совершенствование системы управления персоналом в гостиничном хозяйстве (на примере конкретной гостиницы).

52. Анализ эффективности системы автоматизации и жизнеобеспечения гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы).

53. Внедрение современных автоматизированных систем управления на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы).

54. Исследование современных тенденций развития технологии продаж в индустрии гостеприимства и разработка мер по их адаптации в гостинице (на примере конкретной гостиницы).

55. Формирование фирменного стиля гостиницы (на примере конкретной гостиницы).

56. Анализ особенностей дизайна интерьера в гостиничном хозяйстве (на примере конкретной гостиницы).

57. Анализ и оценка технологий эксплуатации номерного фонда (на примере конкретной гостиницы).

58. Разработка методических рекомендаций по управлению доходами гостиницы (на примере конкретной гостиницы).

59. Разработка рекомендаций по организации и развитию коммуникационных отношений с целевыми аудиториями в гостиничном сервисе (на примере конкретной гостиницы).

60. Разработка рекламной кампании на предприятиях индустрии гостеприимства и оценка ее эффективности.

61. Франчайзинг в индустрии гостеприимства: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы).

62. Разработка рекомендаций по управлению материально-технической базой на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы).

63. Анализ и совершенствование организации и управления материальными ресурсами в гостиничном бизнесе (на примере конкретной гостиницы).

64. Анализ и оценка перспектив открытия гостиницы в регионе (на примере субъекта РФ).

65. Анализ и определение потенциала ресурсной базы для развития индустрии туризма и гостеприимства в регионе.

66. Анализ и совершенствование направлений позиционирования гостиничного продукта для гостиничных предприятий.

67. Исследование потребности в гостиничных услугах в туристском кластере.

68. Исследование зарубежных систем составления рейтинга отелей и предложения по их адаптации к отечественным гостиницам (на примере конкретной гостиницы).

69. Анализ отечественных отелей по международным системам рейтингования и предложения по улучшению их деятельности (на примере конкретной гостиницы).

70. Исследование рынка гостиничных услуг Российской Федерации (региона) и тенденции его развития в контексте социально – экономических условий.

71. Разработка предложений по комплектованию помещений приёмной-вестибюльной группы (на примере конкретной гостиницы).

72. Разработка мер по осуществлению государственного регулирования деятельности гостиничных предприятий в Российской Федерации.

73. Разработка мероприятий по совершенствованию компетенций персонала гостиничного предприятия (на примере гостиницы).

74. Проектирование гостиничной деятельности в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу FIFA 2018.

75. Особенности проектирования гостиничных комплексов (на примере туристского учреждения).

76. Проектирование основных и вспомогательных служб гостиниц и иных средств размещения (на примере конкретного предприятия).

77. Проектная деятельность в разработке гостиничного продукта, соответствующего запросам потребителей (на примере конкретной гостиницы).

78. Разработка бизнес-плана создания туристического (гостиничного) предприятия (организации).

79. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности малых отелей (на примере малой гостиницы).

80. Использование аутсорсинга в гостиницах в контексте повышения качества обслуживания (на примере гостиницы).


Приложение 2

Форма заявления на утверждение темы ВКР

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА» (ФГБОУ ВПО «РГУТиС»)
  Заведующему кафедрой бизнес-технологий в туризме и гостеприимстве
 
(ученая степень, звание, Фамилия И.О.)
студента группы  
  (шифр группы)
  курса   формы обучения
  (очной, заочной)  
 
(Ф.И.О. полностью студента)
           

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить тему бакалаврской выпускной квалификационной работы в следующей формулировке:
 
(Название темы выпускной квалификационной работы)
 
 
 
и назначить научным руководителем  
  (ученая степень, звание, Фамилия Имя Отчество)
 
«   »       г. Подпись студента  
  Консультант(ы):  
(ученая степень, звание, Фамилия Имя Отчество)
 
(ученая степень, звание, Фамилия Имя Отчество)
  СОГЛАСОВАНО:  
Руководитель      
(Подпись) (Фамилия И.О.)
«   »       г.  
  УТВЕРЖДАЮ:  
Заведующий кафедрой      
(Подпись) (Фамилия И.О.)
«   »       г.  
                         

Приложение 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: